Яндекс.Метрика

Черный пиар как по маслу

Черный пиар как по маслу

Сайт областного правительства сообщил, что «в отношении ОАО «Саратовский молочный комбинат», в образцах продукции которого обнаружена фальсификация жировой фазы масла из коровьего молока жирами немолочного происхождения, Роспотребнадзором начато административное производство». Розничным сетям рекомендовано снять продукцию СМК с реализации.

Пресс-служба предприятия распространила ответный релиз, в котором обвинила конкурентов в нечестной игре: «В Саратовской области в настоящее время идет жесткая конкурентная борьба за рынок молока и молочной продукции, в том числе используются различные способы и методы для борьбы с конкурентами, могут также использоваться фальсифицированные результаты различных незаконно созданных комиссий».

Обратил на себя внимание один факт: злополучная экспертиза саратовского масла проводилась в Энгельсе. Там же дислоцируется прямой конкурент СМК – ОАО «Молочный комбинат Энгельсский», входящий в группу компаний «Белая долина». Продукцией именно этого предприятия в 2010 году потчевали тогдашнего президента Дмитрия Медведева во время его визита в Саратовскую область. По итогам прошлого года, по данным «Коммерсанта», компании сработали с небольшой разницей. Потенциал для завоевания местных рынков сбыта все еще высок. А на войне, как известно, все средства хороши: и черный PR и грамотный GR.

«Заявлять о некоей «спланированной диверсии» против конкретного предприятия как минимум некорректно, – заявил «Коммерсанту» министр экономического развития и торговли области Владимир Пожаров. – Уверен, что руководство комбината сделает правильные выводы из сложившейся ситуации».


Автор:  Новые времена

Возврат к списку


Материалы по теме: