Основные секции фестиваля «Хвалынская волна», рекламные возможности для спонсоров
Дата проведения: 22-24 июля 2011 г.
Место проведения: Горнолыжный курорт «Хвалынь»
1. АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ. ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ. ЗДОРОВЫЕ СЕРДЦА
Участники: люди старшего возраста. Они ведут активный образ жизни, общественную работу, объединяются в клубы по интересам. Их главные ценности – семья, здоровье, дом. На фестиваль они приезжают с детьми и внуками.
Главная цель работы секции – пропаганда здорового образа жизни, основных жизненных ценностей, активного долголетия.
Планируются VIP-гости: представители ООН в области народонаселения, главный хирург Саратовской области Прелатов, чемпионка мира Людмила Галкина.
Специальный гость – пенсионер Виктор Николаевич Федулов, разработал собственную систему оздоровления, в свои 90 лет без труда садится на шпагат.
Мероприятия: пресс-конференция, Круглый стол на тему: «Как изменить отношение к долголетию?». Участники: vip-гости, социальные работники региона, представители общественных организаций, спортивных секций редакторы районных газет.
Возможные спонсоры секции: производители соков, Центр лазерной коррекции зрения, аптеки, продуктовые бренды.
Рекламные возможности для спонсоров:
1) баннерная растяжка на территории фестиваля,
2) раздача промопродукции, дегустации,
3) раскладка полиграфической продукции в зале проведения пресс-конференции и Круглого стола.
4) обозначение спонсора в программе мероприятий.
5) упоминание спонсора в отчетном материале в общественно-политическом еженедельнике «Новые времена в Саратове», в телесюжете.
6) информация о спонсоре в отдельном репортаже, посвященном работе секции «Активное долголетие» – «Новые времена в Саратове» (1/8 полосы), в теле-рубрике (общий хронометраж до 3 минут, информация о спонсоре до 30 сек).
Стоимость полного пакета: 50 000 руб.
! Пакет спонсора возможно корректировать с учетом пожеланий и возможностей заказчика.
2. ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ НА ПЛЯЖЕ
Участники: все гости фестиваля – дети, подростки,
молодёжь, люди среднего и пожилого возраста.
А) Главное событие – марафонский заплыв через Волгу (10 км).
Участники марафона – люди молодого и среднего возраста, активно занимающиеся спортом. В прошлом году на заплыв решились 3 участников, в этом году количество участников по предварительным заявкам – порядка 15.
Участники: vip-пловцы – ветераны спорта, члены фитнес-клубов. Все участники присылают предварительную заявку, оплачивают вступительный взнос.
Марафонцы плывут в сопровождении спасательных катеров, яхт, весельных лодок. Старт и финиш марафонского заплыва проходит в торжественной обстановке. Каждый участник получает диплом «Я переплыл Волгу!».
Возможные спонсоры: магазины спорта и туризма, лодочные моторы, лодки, магазины-салоны фото и видеотоваров.
Рекламные возможности для спонсоров:
1) Баннерная растяжка или транспарант, которым встречают марафонцев,
2) раздача флажков (шариков) с логотипом спонсора (продукцию предоставляет спонсор),
3) предоставление спортивной формы с логотипом, флаги с логотипом,
4) размещение транспарантов на катерах/яхтах, сопровождающих марафонцев.
5) Обозначение спонсора в программе мероприятий.
6) Информация ведущего на концертной площадке в 1-й вечер (анонс заплыва), во 2-й вечер – при вручении дипломов. Вручение дипломов «Я переплыл Волгу» с указанием спонсора.
7) Упоминание спонсора в отчетном материале в общественно-политическом еженедельнике «Новые времена в Саратове», в видеосюжете в телепрограмме.
8) Информация о спонсоре в отдельном репортаже, посвященном работе секции «Активное долголетие» – «Новые времена в Саратове» (1/8 полосы), в теле-рубрике (общий хронометраж до 3 минут, информация о спонсоре до 30 сек).
9) Памятный диплом спонсора фестиваля «Хвалынская Волна» и участие в гала-концерте.
10) Благодарственные письма от министерств области за поддержку фестиваля «Хвалынская Волна»,
11) упоминание спонсора в отчетной статье в журнале «Отдых в России,
12) упоминание спонсора в каталоге «Брэнды Саратова».
Стоимость полного пакета: 50 000 руб.
! Пакет спонсора возможно корректировать с учетом пожеланий и возможностей заказчика.
Б) Символический старт заплыва детей и людей среднего и старшего возраста «Я умею плавать». Каждый участник проплывает столько, сколько сможет. Главный принцип – в заплыве участвуют люди разных поколений.
Возможные спонсоры: магазины детской одежды, спорттовары, бассейны, продуктовые бренды.
Шоу татуировок. Предложение для тату-салонов. Стоимость: 10 000 руб.
Боди-арт.
Показ купальных костюмов. Стоимость показа с информацией ведущего: 10 000 руб. (модели оплачиваются дополнительно).
Весь день на пляже с детьми работают аниматоры.
В) Проведение конкурса для детей на строительство замков из песка.
3) КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА «ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ»
1-й вечер – гала-концерт – знакомство. Участники – лучшие коллективы различных музыкальных направлений Саратовской области и других регионов. Высококачественный живой звук, музыкальное и световое оборудование. Эксклюзивное шоу барабанов.
Предполагаемый хедлайнер – группа Animal ДжаZ.
Стоимость размещения баннера для магазинов, салонов по продаже музыкального и светового оборудования – 5000 руб.
Дискотека от «Русского радио».
2-й вечер – гала-концерт лауреатов, награждение победителей.
4) ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ «ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ».
Главные участники: клубы исторической реконструкции, дизайнеры, архитекторы с проектами экоархитектуры «Будущее Хвалынска».
ПРОШЛОЕ. На территории курортного городка будет расположен настоящий рыцарский лагерь.
Мероприятия: проведение рыцарских турниров, демонстрация владения оружием, выставка оружия. Файер-шоу.
БУДУЩЕЕ. Студенческий лагерь архитекторов с выставкой проектов «Будущее Хвалынска».
5) ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА АВТОМОБИЛЕЙ. БАЙК-ШОУ
Проведение тест-драйва автомобилей на территории проведения фестиваля. Информация об этом будет включена в программу фестиваля, предварительно возможен выезд сотрудников на базу горнолыжного курорта для определения места проведения тест-драйва.
Во время проведения фестиваля на территории можно разместить баннер-растяжку, её размеры организаторы сообщат дополнительно.
6) ПРАЗДНИК ЕДЫ
Место проведения – галерея кафе под открытым небом – все 3 дня фестиваля на территории курортного городка.
На данный момент стоимость участия на стадии формирования.
Спонсорам фестиваля предоставляется фотоотчёт о фестивале.
Бонусы для спонсоров:
– бесплатно 1 место под палатку;
– бесплатно бейдж участника.
Автор статьи: НВ в Саратове
Рубрика: Отдых/Путешествия