В чем польза от тренингов?
Если вы руководитель или владелец бизнеса, вы понимаете, что прибыльность компании напрямую зависит от совместных усилий всех сотрудников компании. Вполне возможно, что ваши продавцы могли бы продавать больше, менеджеры – работать эффективнее, а руководители – получать больше удовольствия от работы и полностью реализовывать потенциал компании на рынке. Если все сотрудники будут выполнять свои обязательства на 100%, вы получите оптимизированный бизнес, работающий как часы, что приведет к увеличению продаж и быстрому росту компании.
На двухдневном тренинге, участники получают навыки и практически применимые знания, что позволяет многократно повысить эффективность их работы (в зависимости от уровня развития их компетенций до начала тренинга). Тренинги проходят в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагают работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики бизнес-тренера и участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Бытует мнение, что руководитель может обучить своих подчиненных сам. Или же просто поднять зарплаты сотрудникам, в надежде что они будут лучше работать. К сожалению, эти методы являются далеко не самыми эффективными. Прибавка к зарплате только кратковременно увеличивает мотивацию сотрудников, однако со временем запросы растут, а результаты постепенно сходят на нет.
Как доказано учеными ведущих университетов мира, в силу определенных психологических механизмов, даже самые опытные руководители склонны смотреть на ситуацию субъективно и не замечать возможных выходов из нее. Таким образом, вы можете ломать голову и пытаться справиться со всеми проблемами в компании, не спать ночами и все время думать о работе, но не находить решения...
Взгляд со стороны позволяет объективно оценить, как обстоят дела в компании и внести необходимые изменения, приводящие к увеличению прибыли. Бизнес-тренинги при поддержке руководства компании, приводят к увеличению оборота и прибыли компании, улучшают отношения в коллективе и облегчают работу руководителей. Профессиональные навыки и знания, полученные вашими сотрудниками на тренингах продаж, переговоров и создания команды, будут работать на вашу компанию долгие годы. А тренинги для руководителей, инкорпорирующие технологии ведущих бизнес школ мира и опыт компаний-лидеров своей индустрии, позволят вам легко и профессионально находить решения задач вашего бизнеса.
Представьте, какой рост прибылей вашей компании можно обеспечить, если:
По желанию наших клиентов, мы проводим диагностику отдела продаж. В этом случае, мы производим определенное количество звонков в качестве “ложного клиента” и тщательно анализируем полученную информацию для того, чтобы установить текущий уровень отдела продаж компании. Поведение и метод обработки звонков операторами call-центра записывается и затем руководству компании передаются объективные рекомендации по улучшению эффективности отдела продаж. В случае, если требуется повышение квалификации сотрудников отдела продаж, возможно провести тренинг.
Диагностика проблем в структуре компании и взаимодействия сотрудников
Мы используем специально разработанный опрос для диагностики слабых мест в операционной деятельности компании. Определив слабые места в работе компании, мы можем обучить сотрудников клиента именно тем навыкам, которые требуются для решения текущих проблем.
По желанию клиента, проводятся тренинги, позволяющие быстро и эффективно решить проблему клиента и повысить производительность компании.
Пост-тренинговая поддержка
После прохождения тренинга, все участники должны получить пост-тренинговое сопровождение.
На двухдневном тренинге, участники получают навыки и практически применимые знания, что позволяет многократно повысить эффективность их работы (в зависимости от уровня развития их компетенций до начала тренинга). Тренинги проходят в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагают работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики бизнес-тренера и участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Бытует мнение, что руководитель может обучить своих подчиненных сам. Или же просто поднять зарплаты сотрудникам, в надежде что они будут лучше работать. К сожалению, эти методы являются далеко не самыми эффективными. Прибавка к зарплате только кратковременно увеличивает мотивацию сотрудников, однако со временем запросы растут, а результаты постепенно сходят на нет.
Как доказано учеными ведущих университетов мира, в силу определенных психологических механизмов, даже самые опытные руководители склонны смотреть на ситуацию субъективно и не замечать возможных выходов из нее. Таким образом, вы можете ломать голову и пытаться справиться со всеми проблемами в компании, не спать ночами и все время думать о работе, но не находить решения...
Взгляд со стороны позволяет объективно оценить, как обстоят дела в компании и внести необходимые изменения, приводящие к увеличению прибыли. Бизнес-тренинги при поддержке руководства компании, приводят к увеличению оборота и прибыли компании, улучшают отношения в коллективе и облегчают работу руководителей. Профессиональные навыки и знания, полученные вашими сотрудниками на тренингах продаж, переговоров и создания команды, будут работать на вашу компанию долгие годы. А тренинги для руководителей, инкорпорирующие технологии ведущих бизнес школ мира и опыт компаний-лидеров своей индустрии, позволят вам легко и профессионально находить решения задач вашего бизнеса.
Представьте, какой рост прибылей вашей компании можно обеспечить, если:
- ваши менеджеры не будут терять возможных клиентов при входящих звонках, благодаря чему количество сделок увеличится на 20%;
- ваши менеджеры научатся технично совершать “холодные звонки”, что позволит поднять эффективность подобных методов с нуля и обеспечит дополнительные продажи;
- ваша компания поднимет розничные продажи на 20%, а ваши клиенты будут приходить к вам снова и станут рекомендовать вас своим друзьям;
- руководитель отдела продаж научится ноу-хау приемам управления менеджерами, благодаря чему даже самый амбициозный план продаж будет перевыполнен;
- новый отдел продаж будет создан оптимизированным и готовым приносить максимальное количество и качество клиентов в компанию;
- ваши менеджеры будут мастерски выигрывать жесткие переговоры, возвращаясь с контрактами в компанию;
- в результате переговоров будет положено начало долгосрочному сотрудничеству, так как максимально выгодное решение получит не только ваша компания, но и ваш клиент/поставщик/партнер.
- премирование и мотивация
По желанию наших клиентов, мы проводим диагностику отдела продаж. В этом случае, мы производим определенное количество звонков в качестве “ложного клиента” и тщательно анализируем полученную информацию для того, чтобы установить текущий уровень отдела продаж компании. Поведение и метод обработки звонков операторами call-центра записывается и затем руководству компании передаются объективные рекомендации по улучшению эффективности отдела продаж. В случае, если требуется повышение квалификации сотрудников отдела продаж, возможно провести тренинг.
Диагностика проблем в структуре компании и взаимодействия сотрудников
Мы используем специально разработанный опрос для диагностики слабых мест в операционной деятельности компании. Определив слабые места в работе компании, мы можем обучить сотрудников клиента именно тем навыкам, которые требуются для решения текущих проблем.
По желанию клиента, проводятся тренинги, позволяющие быстро и эффективно решить проблему клиента и повысить производительность компании.
Пост-тренинговая поддержка
После прохождения тренинга, все участники должны получить пост-тренинговое сопровождение.