Яндекс.Метрика

Как рекламировать продукт в интернете

Как рекламировать продукт в интернете
Эта статья носит немного обобщенный характер и предназначена прежде всего для тех кто только собрался рекламировать свой товар в интернете и совсем не представляет как это делается. Итак, допустим у вас есть какой-нибудь товар или вы собрались оказывать какую-либо услугу. Для наглядности давайте предположим, что вы будете продавать "запчасти для иномарок". Вам нужно с помощью интернета найти людей, которые станут вашими потенциальными клиентами.

С чего начать?

Если у вас еще нет сайта, то первое что стоит сделать это дать объявление в интернете. Существует множество досок объявлений и в большинстве своем они бесплатные. Оплату пользователь вносит чаще всего для того чтобы как-то выделить свое объявление среди других, сделать его более заметным.

Доска объявлений. Платные и бесплатные объявления.

Так как бесплатных досок обявлений в интернете очень много, поэтому вы можете воспользоваться различными сервисами и заказать прогон сразу по нескольким тысячам досок. Делается все это с помощью автоматических программ. Стоит недорого. Вам нужно будет только составить описание товара или услуги, создать заголовок и указать контакты.

Пожалуй это все, что вы можете сделать без собственного сайта, поэтому его создание просто необходимо.

Личный сайт.

Вам обязательно нужен сайт или хотя бы страничка где вы сможете показать и описать свой товар или услуги. Если вы совершенно не соображаете в сайтостроении, то можете заказать сайт-визитку в какой нибудь компании, или можете заказать сайт у меня. В конце статьи почитаете подробнее.

Если денег вам тратить совсем не хочется, то вы можете самостоятельно создать сайт или страничку на бесплатном хостинге с помощью конструктора "народ.ру" Видеокурсов про то как это делается в интернете предостаточно, можете поискать тут, и уже через несколько часов вам удастся создать свой первый сайтик. Такой сайт сойдет на первых порах в качестве эксперимента. Но если вы серьезно настроены на поиске клиентов через интернет и рассчитываете на продолжительную работу, то лучше сразу создать хороший сайт, со своим доменным именем, с уникальным дизайном, удобной навигацией и с качественным контентом.

Пример сайта "Запчасти для иномарок".

Идем дальше. Допустим страничка (сайт) у вас уже есть. Где имеются фотографии, описание товара и контактные данные.

Теперь нужно сделать так чтобы на ваш сайт приходили посетители (трафик). Вот несколько мест откуда они могут взяться.

- поисковые системы

- контекстная реклама

- тизерная рекламная сеть visitweb.com

- баннеры

- статьи

- социальные сети

- видео на Ютубе

Теперь вкратце поговорим о каждой.

Поисковые ситстемы.(ПС)

Самые популярные поисковики это Яндекс и Гугл, с этих поисковых систем идет больше всего трафика. Для того чтобы посетители заходили на ваш сайт с поисковиков, он должен быть как минимум проиндексирован, он должен содержать уникальную информацию о вашем товаре или услуге, он должен быть оптимизирован под ПС, для того чтобы посетили могли вас находить по различным поисковым запросам, относящихся к вашему товару.

Если вы настроены найти первых заказчиков как можно скорее, то такой способ добычи посетителей вам не подойдет. Продвижение сайта в поисковых системах (СЕО) дело это очень сложное и затратное, как в финансовом плане так и в плане количества времени.

Вот к примеру как вы видите на картинке запрос "купить запчасти для иномарок". Сверху и сбоку идет контекстная реклама, о которой мы поговорим позже. А под контекстной рекламой находятся множество сайтов которые сражаются за первые места по этому запросу. И чтобы ваш сайт был на первом месте или хотя бы на первой странице, вам придется проделать огромную работу, потратить много времени и денег и то еще не факт что, вам удастся вытеснить конкурентов.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама - это реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах тематических сайтов. Такая реклама зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой она показывается.

Есть две основные рекламные сети. От поисковой системы Яндекс -"яндекс директ" и от Гугла - "гугл адвордс". Вы регистрируетесь в этих системах настраиваете объявление, подбираете запросы по которым вас будут находить через поисковые системы, выбираете регион, пополняете баланс и запускаете свое объявление

Оплата в контекстной рекламе происходит за клики. То есть вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления! Цена за клик зависит от очень многих факторов: дороговизна тематики, конкуренция, регион, расположение рекламных объявлений и т. д.

Тизерная реклама.

Тизерная реклама (тизерка) - это текстовые рекламные объявления с картинками. С помощью тизерной рекламы часто рекламируют сомнительные услуги, в основном с оплатой по смс, но также есть тизерные сети нацеленные именно на реальные товары и услуги. Оплата также как и в контекстной рекламе - за клики. Пример тизерной рекламы на картинке.

Баннеры.

Баннер - это картинка содержащая ссылку на сайт. Баннеры бывают Статичные (одна картинка без движения), GIF(несколько изображений которые сменяют друг друга), и Флэш (более продвинутые, содержащие анимационные эффекты) Как выглядит обычный статичный баннер показано на картинке.

Размещать баннеры необходимо на тематических ресурсах. Если вы продаете "запчасти для иномарок" то соответственно сайты нужно подбирать автомобильной тематики.

Оплата за баннеры может осуществляться следующим образом.

Первый вариант - вы оплачиваете показ баннера за определенный промежуток времени. То есть размещаете баннер, платите вебмастеру за месяц конкретную сумму, не зависимо от того сколько раз по нему кликнут.

Второй вариант - вы платите конкретную сумму за количество показов, например вы хотите чтобы ваш баннер увидели 100 000 человек. Вы подбираете соответствующие площадки с нужным количеством посетителей, в зависимости от того как бысто вы хотите нагнать клиентов. На раскрученных сайтах такое количество показов у вас может уйти и за один день.

Третий вариант - вы оплачиваете только за клики по баннеру, то есть также как и в контекстной и тизерной рекламе. В таком случае неважно сколько времени висит баннер, сколько у него было показов, вы платите именно за клики по нему.

Стоимость баннера зависит от его размера, от типа (статичный, гиф или флэш) от места размещения на сайте вебмастера, от тематики, ну и соответственно от качественности и раскрученности сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать простой или гиф баннер вы можете самостоятельно с помощью программы фотошоп, если не разбираетесь то можете заказать у фрилансеров баннер любой сложности.

Для того чтобы разместить баннер на сайте вы можете самостоятельно обратиться к администратору сайта, как правило на любом норальном сайте есть контактные данные. А также запросить доступ к статистике посещаемости если она не открыта, поинтересоваться трафиком: пол, возраст, регион и. д. Если у вас нет желание самостоятельно договариваться с владельцами сайтов вы можете воспользоваться специальными сервисами например "rotaban.ru" За свои услуги они берут небольшой процент, зато вас избавляют от многих забот и возможных неприятностей.

Статьи.

Здесь все достаточно просто. Вы пишите рекламную статью про свой товар или услугу. Находите подходящий тематический сайт и за определенную сумму в зависимости от качества сайта, размещаете статью на сайте с ссылкой на свой сайт. это вы можете делать как самостоятельно так и с помощью специальных сервисов.

Социальные сети.

Социальные сети - это сборище живых людей, которые умеют не только общаться, но и покупать. Самые популярные соц. сети это - мой мир, вконтакте, одноклассники, фейсбук, твитер.

Для того чтобы рекламировать свои товары в социальных сетях, вам потребуется создать группу, либо просто собрать очень много полезных друзей, то есть тех кто по вашему мнению может заинтересоваться вашим предложением. Как это делать - тема отдельного разговора о которой мы поговорим в другой раз.

Видео на Ютубе

Хороший способ рекламирования товара, напрямую зависит от самого товара и от качественности видеоролика. Для создания видеоролика вы можете обратиться в соответствующие компании, которые занимаются этим профессионально, либо найти талантливого фрилансера, например здесь. Видеоролик должен быть обязательно качественным он должен нравится людям и вызывать желание поделиться с друзьями. Ссылку на свой сайт и описание товара вы сможете оставить под видео.

Ну что, подведем итоги

Есть что продавать? Тогда:

1) Делаем объяву и прогоняем ее по доскам

2) Создаем сайт

3) Даем контекстную рекламу

4) Размещаем тизерную рекламу

5) Размещаем баннеры на тематических сайтах

6) Пишем и размещаем несколько рекламных статей (можете воспользоваться услугами копирайтеров)

7) Создаем несколько страничек в соц. сетях, создаем группу набираем друзей, раскручиваем.

8) Делаем видеоролик, опубликовываем на Ютубе

9) Добываем поисковый трафик (тут вам скорее всего придется воспользоваться услугами специалистов, либо потратить много времени для того чтобы разобраться во всем самому)

На этом пожалуй и остановимся. Разумеется любая реклама стоит денег, чем больше вы вложите на начальном этапе в раскрутку своего сайта, тем больше в дальнейшем получите отдачи. Главное это делать с умом и осторожностью и не разбрасываться рублями за зря.




Возврат к списку


Материалы по теме: