Популярность брокеров Форекс определил Masterforex-V
Каждый трейдер, стоящий сегодня перед выбором на Форекс своего представителя, обращает внимание, в первую очередь, на его популярность. А как известно, ключевой критерий, указывающим на отличную работу компании, – узнаваемость брокера Форекс.
Высокие позиции в поисковых системах обычно помогают брокерским компаниям увеличивать число клиентов. Однако определить точное значение узнаваемости бренда форекс-брокера (например в России, Беларуси, Украине, и т.д.) и безошибочно прочитать какая из компаний сейчас на подъеме, а какая теряет клиентов, дело сложное даже для специалистов. Тем более, нелегко определиться новичкам. Сейчас можно скачать советников для форекс, они подскажут направления для движения на торгах. Но отслеживание ситуацию у конкретного форекс-брокера – не их задача.
Как говорит эксперт Евгений Ольховский (Канада): «Рассказы о прошедшей рыбалке, именно так представляется рассказы брокеров о количестве их клиентов». Постоянно звучат цифрах о десятках и даже о ста тысячах торгующих клиентов. Но проверить точное количество торгующих трейдеров на самом деле невозможно.
Не так давно академия Masterforex-V нашла способ проверки популярности форекс-брокеров в интернете. Так, если брокер Форекс имеет небольшое количество показов за определенный период, а кроме того, это значение падает по сравнению с прошлыми периодами, из этого можно сделать вывод, что трейдеры данный ДЦ не ищут, а потому и клиентов у такой компании мало. Важно еще и проводить сравнение брокеров, так например, если Альпари (Alpari) ищут 58 тыс. человек, а FXDD или GFT всего 350-800 пользователей интернета, и, плюс к этому, соотношение разрыва компаниями растет, легко можно сделать вывод, какой брокер популярнее и у кого клиентов большее.
Автор: Новые времена