Яндекс.Метрика

Идти в ногу со временем

Ежегодно мы становимся свидетелями того, как меняется яркий облик наших городов. Особенно наглядно этот процесс протекает в городах-миллионниках. Сегодня Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и другие пестрят фасадами зданий с объемными вывесками, а завтра уже владельцы заведений изменяют их, согласно новым тенденциям. Изготовление и производство наружной рекламы не стоит на месте, более того, оно развивается семимильными шагами. И нынешний год не стал исключением, привнеся свои новые тенденции в это направление.

Обсуждение стоит начать с того, что из года в год, наружную рекламу пытаются загнать в единые и стандартные для всех рамки. Однако она не сдает своих позиций и выходит за привычные форматы. Несмотря на это, согласно нововведениям, вывески должны иметь единый и непринужденный стиль, дабы не нарушать основной облик города и избежать чрезмерной навязчивости. Эксперты своего дела готовы работать даже в таких жестких условиях. А помочь им в этом смогут высокие технологии, которые способны притворить в жизнь реально новые идеи. Лидирующие позиции в этом списке занимают две тенденции: передача рекламных сообщений с помощью мобильных устройств, в том числе и телефонов и видеоэкраны.

Заменив собой стандартные крышные установки и почти вдвое снизив цену, на рекламный рынок уверенно врываются «уличные телевизоры». В Европе они завоевали популярность еще в прошлом году, покорить Россию намерены в этом. Причем ставки делаются не на видеоролики, а на постеры. Они статичны, информативны, не заставляют вдумываться, а, главное, их можно менять с заданной периодичностью. Ведущие специалисты уверены, что подобный ажиотаж вызван отнюдь не способностью воздействовать на потенциального покупателя, а резким падением цен.

Несмотря на подобные выводы удивить клиентов все же будет чем. На широкое производство поставлены видеоэкраны, способные проецировать изображение на пол. Таким образом, человек может стать не только зрителем, но и участником. Например, от простого взмаха руки зерна кукурузы способны превратиться в попкорн, а изображение волны позволит выкинуть на берег украшение из жемчуга. Такие технологии способны пробудить ребенка в любом прохожем и, конечно, не оставить его равнодушным.

Не меньшей популярностью пользуется интерактивное общение с потенциальными покупателями. В качестве платы за просмотр рекламного сообщения, акулы данного бизнеса предлагают аудитории бесплатный контент, который последние смогут с легкостью воспроизвести, достаточно лишь того, чтобы наружная реклама была оборудована Bluetooth-передатчиком, а мобильное устройство – аналогичным приемником. 

 



Возврат к списку


Материалы по теме: