Андрей Попов все-таки признался в самовольном оставлении части
На этой неделе нашли свое окончательное подтверждение слухи о том, что «дагестанский раб» Андрей Попов признался в дезертирстве. 9 ноября ИА «Взгляд-Инфо» разместило видеоролик, где бывший солдат признает, что находился в Дагестане добровольно.
«Я сейчас дал показания полностью, что это было, что боялся ответственности, что находился в Дагестане, просто боялся ответственности и поэтому не вернулся домой», – цитирует его слова информагентство.
Что Попов собирается признаваться, то есть идти на сделку со следствием, ранее говорили и адвокат, и представители следственного комитета. Но журналисты больше верили самому Андрею, ранее заявлявшему, что он не намерен отказываться от своих слов. В общем-то, и сейчас практически все уверены, что Попов действительно 11 лет находился в рабстве, а не «тайно работал на территории Саратовской области и Дагестана по поддельным документам», а нынешние признания – результат давления и безрезультатного следствия, не проявившего большого энтузиазма в поиске рабовладельцев.
Заявление Попова о признании дезертирства как неприятный ушат холодной воды рухнуло на головы всех, кто ему поверил и готов был сражаться за него. Особенно сильно это покоробило председателя саратовского Союза солдатских матерей Лидию Свиридову. Напомним, эта история стоила ей не только массы времени, личных средств и нервов, но и травмы позвоночника. Получив подтверждение, что Попов сдался, она выступила с обращением к журналистам.
«Я прошу вас взглянуть на ситуацию трезво и не ругать себя за то, что поверили Попову, его матери и братьям и бросились в эту круговерть ради его спасения. Вы поступили как честные и порядочные люди», – говорит Лидия Михайловна.
Автор: Новые времена