Яндекс.Метрика

Как выбирать держатели под ценники

Как выбирать держатели под ценники

Лучший способ рассказать о товаре – это прикрепить к нему правильно написанный ценник. Кроме того, что на нем можно указать основную информацию, его ещё можно использовать для мини рекламы. Рассказать о технических характеристиках, сроке годности, габаритах и массе товара - вы всегда сможете на ценнике. Таким образом правильно оформленный ценник становится реальным инструментом для продвижения товара. И не пользоваться им - губительно для любой торговой точки.

Чтобы ценник постоянно находился на нужном месте, не смещался и не падал, пользуются держателями ценников. Они бывают разными. Для весовых продуктов созданы специальные ценникодержатели на игле. Их легко вставить в крупы, сахар, мясо, рыбу и другие продукты, а так же держатели, седланный в виде кольца, которые надевается колбасные изделия. Производители ценникодержателей на столько разнообразили свой ассортимент, что встречаются ценники в лёд, ценники на гастроёмкости. 

Специального подхода требуют и металлические товары и электро товары типа газовых духовок, колонок, котлов, микроволновок. Оформить металлические товары можно как при помощи держателей с магнитами, так и разместив возле них ценники в пластиковых или алюминиевых рамках. Пластиковые рамки зачастую имеют более выигрышную позицию, по сравнению с обычными держателями ценников. На них можно разместить больше информации, что предпочтительно для клиента, а так же сделать шрифт крупнее, что позволит привлечь внимание покупателя издалека. Стоящие в торговых залах стеклянные витрины смотрятся очень эффектно. К тому же они визуально расширяют пространство. Чтобы оформить ценниками находящийся в них товар, используются ценникодержатели для горизонтальных поверхностей: L-образные, на ножке, настольные. Такие же варианты держателей небольшого формата рационально использовать в аптеках.

Разнообразие держателей ценников позволяет максимально эстетично оформить любые прилавки и витрины независимо от формата магазина. С открытием все большего числа торговых точек, становиться ясно, что конкурентная борьба между ними будет всё острее. И выиграть эту борьбу сможет именно тот магазин, который наиболее удачно оформит своё торговое и полочное пространство. Остается только правильно сориентироваться в море предложений, а для этого достаточно заглянуть в интернет магазин и получить консультацию специалиста.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: