Типология торгового оборудования
Чтобы сделать достойный выбор в пользу конкретной модели торгового оборудования важно иметь четкое представление технологической последовательности и специфики дальнейшего функционирования торгового предприятия. Рынок, безусловно, богат ассортиментом. Важно уметь ориентироваться во всем этом богатстве предложений. Специалисты делят торговое оборудование на различные системы, соответствующие общим требованиям и нормам. Виды, типы и назначение оборудования определенны на международном уровне.
Выделяют следующие системы оборудования: BASIS, SLIM, EUROSHOP и STANDART. Последняя система используется для презентации товара, имеющего большую массу. Поэтому оборудование жесткое на изгиб и способно выдержать огромные килограммы веса. Как правило, подобные системы находят применение в хозяйственных магазинах и автомобильных торговых точках.
Для оснащения крупных торговых центров или супермаркетов применяют еще одну систему – EUROSHOP. Ее преимущество заключается в мобильности и возможности конструировать мебель в зависимости от конфигурации торговой площади. Собранная по такой системе торговая мебель обладает повышенной функциональностью и удобством в использовании. Вы можете регулировать высоту и ширину полок, подсветку так, как будет угодно вам и эффективно в магазине. Долговечность и прочность этого торгового оборудования обуславливается материалом. Вся мебель изготавливается на основе алюминиевого профиля.
Первые два типа торгового оборудования незаменимы в магазинах, стремящихся оформлять свои торговые площади в соответствии с передовыми технологиями. Такие модели отличает индивидуальность, уникальный дизайн, надежность и прочность конструкций. Все полки без труда регулируются, так что выложить для демонстрации можно товар любой категории.
Несмотря на огромное количество компаний, предлагающих изготовление и инсталляцию торгового оборудования, не все они готовы оказать качественные услуги. Это связано с недостаточным уровнем профессионализма. Важно помнить, что любое торговое оборудование должно быть эффективным, компактным и прочным. Демонстрация товара не должна вредить торговому пространству. Иными словами, мебель обязана экономить площадь зала без ущерба для грамотного размещения продукции. Покупателям и продавцам в магазине должно быть комфортно.
Рубрика: Экономика/Бизнес