Яндекс.Метрика

Как работает копирайтер?

Как работает копирайтер?

Копирайтинг представляет собой создание текста с нуля. Прежде чем писать рекламный текст, специалист-копирайтер должен изучить особенности предлагаемого товара или услуги, специфику деятельности компании-клиента, проводит анализ рыночной сферы, в которой работает клиент, определяет целевую аудиторию, на которую будет направлен текст. Получается, что копирайтинг сочетает в себе творчество и передовые технологии маркетинга и Интернет-аналитики. Неважно, опубликован ли текст в каталоге, газете или на веб-ресурсе — главное, чтобы он выполнял функцию менеджера по продажам, доносил до клиентов информацию о той или иной фирме. Причем доносить эту информацию он должен убедительно, предугадывая возможные вопросы потребителей и заранее отвечая на них. Итоговая цель — привлечь клиентов в фирму.

Рекламный текст, предназначенный для публикации в сети Интернет, — это продукт, который появился относительно недавно, поэтому пока еще не все его аспекты изучены до конца.

Копирайтинг подразделяется на несколько основных видов:

  1. собственно копирайтинг (написание, текстов для сайтов, брошюр, каталогов и т.п);
  2. разработка презентационных и промо-текстов;
  3. рерайтинг (редактирование и корректирование уже существующих текстов, оптимизация их под конкретные задачи);
  4. постоянная поддержка контента (наполнение сайта информационными материалами, обновление ленты новостей, обзоров);
  5. создание девизов и слоганов;
  6. нейминг (разработка названия брэнда).

Подразумевает ли это, что копирайтер в процессе создания авторского текста, руководствуется только своими знаниями, приобретенным ранее опытом и вдохновением? Не всегда. Копирайтинг подразумевает работу с новой информацией и написание текстов на заданные темы, которые обычно не вызывают прилива вдохновения. Причем в процессе написания подобных текстов копирайтеру приходится собирать информацию по крупицам и затем компилировать её, излагая материал своими словами, дополняя своими собственными знаниями и комментариями. В результате этой работы получается уникальный текст, как по содержанию, так и по смыслу.

Авторские тексты в Интернете очень ценятся, поскольку они представляют собой не простое изложение фактов, не пересказ того, что уже кем-то было написано, а новую по своей сути, уникальную информацию. Ценность копирайтинга состоит еще и в том, что специалистом в этой области может стать далеко не каждый, кто хорошо знает родной язык и умеет составлять слова из букв.

 


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: