Яндекс.Метрика

Современный подход к развитию экономики региона

Современный подход к развитию экономики региона

Безусловно, каждый из нас помнит лозунг, пришедший к нам из славного социалистического прошлого: «Реклама – двигатель торговли». И, как ни удивительно, сегодня, с некоторой поправкой на современную действительность, он весьма актуален.

Увеличение объема продаж в различных отраслях народного хозяйства благоприятно скажется на экономике региона в целом. Какое же направление стоит посоветовать выбрать представителям крупного, среднего и мелкого бизнеса для достижения желаемых результатов? Что конкретно необходимо изменить каждому предпринимателю в системе продвижения своей продукции или услуг?

Мировой опыт ведения бизнеса подтверждает несомненную силу и роль рекламы. Конечно, она сама по себе не способна компенсировать низкое качество продукции. И создание презентации в Москве или другом крупном городе не гарантирует вам рост объема продаж, если ваш товар значительно уступает аналогичной продукции у конкурентов. Поэтому, в первую очередь, необходимо стремиться постоянно поддерживать качество на очень высоком уровне.

Но благодаря своим информационным, коммуникативным свойствам и особой эмоционально-художественной форме реклама способна творить чудеса. Являясь обязательным элементом на каждом этапе производства начиная от разработки и заканчивая сбытом продукции, реклама оказывается наиболее эффективной. При осуществлении всех подобных мероприятий наиболее важен именно комплексный подход, а не эпизодические действия. Например, ролик, который изготавливала лучшая рекламная видеостудия, показанный однократно, даже благодаря своему безупречному качеству не окажет требуемого воздействия на потребителя. Чтобы достигнуть желаемого результата, важны непрерывные целенаправленные усилия.

Не стоит забывать о том, что успешному продвижению продукции на рынке в значительной степени способствует правдивость представляемой информации. Производитель, дорожащий своим именем, репутацией и стремящийся занять свою нишу всерьез и надолго, не будет прибегать к недобросовестной рекламе, а подчеркнет только те качества и достоинства, которыми в действительности характеризуется его товар.

И, наконец, кроме традиционных и привычных форм рекламы, необходимо стремиться использовать новые нестандартные подходы. Например, развитие информационных технологий позволило перенести рекламные мероприятия в виртуальное пространство. Сегодня, когда многие вопросы осуществления хозяйственной деятельности решаются при использовании всемирной компьютерной сети, все большую популярность набирают различные виды Интернет - рекламы.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: