Яндекс.Метрика

Как периодическим изданиям найти секрет успеха

Как периодическим изданиям найти секрет успеха

Некоторые периодические издания, становясь известными, так и не окупают денег, затраченных на свой выпуск. Поэтому, чтобы увеличить число подписчиков, многие издательские дома переходят на так называемый метод телемаркетинга, а также начинают распространение своих газет и журналов на семинарах и выставках.

Любое средство массовой информации – это в первую очередь отражение взгляда на мир главного редактора или издателя. На Западе газеты и журналы читают по привычке, и они действительно оказывают влияние на общественное мнение. В России же всё гораздо запущеннее. Знакомиться с информацией посредством чтения прессы у нас предпочитает меньшинство. Некоторые периодические издания выходят просто потому, что так надо. Никакой «изюминкой» они похвастаться не могут. Между тем ноу-хау быть просто обязано. Иначе газета просто не сможет выжить на информационном рынке. И никакое брендирование, даже самое профессиональное, не спасёт ситуацию.

Большая роль отводится главному редактору. Именно от него зависит «начинка» издания. В каком направлении он укажет, в таком и будет развиваться газета. Успех зависит не только от мастерства редактора, но и от его хватки. Если таковая есть, то бояться нечего. Из массы новостей и сенсаций он сможет выбрать именно те, которые дольше будут оставаться актуальными. Мастерство проявляется и в том, чтобы предугадать, что именно будет интересно завтра и даже послезавтра. Нередко главные редакторы и издатели обращаются за помощью к таким специалистам, как маркетологи. В их обязанности входит определение тех тем, которые наиболее привлекательны для читателей, которые будут их манить так же, как мотыльков световые вывески.

Найти свой путь развития сегодня тем более сложно, потому что широкое распространение получил интернет. В этой Глобальной паутине есть всё, о чём только хочет знать человек. В какой-то момент начинало казаться, что интернет полностью вытеснит периодические издания. Однако такового не произошло. На Западе, где наблюдается наибольший процент подключений к Сети, читать меньше не перестали. Чтобы не растерять своей целевой аудитории, важно уметь составлять информационную политику и следовать ей несмотря ни на что. Только так газеты и журналы смогут удержаться на таком неустойчивом сегодня информационном поле. Соответствовать своим конкурентам, быть лучше их, - это задача не из лёгких. Справиться с ней поможет не только профессиональный редактор, но и современная техническая база. Если в супермаркеты сегодня покупается торгово выставочное оборудование, то в издательские дома – печатные станки, принтеры, ризографы и прочая техника.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: