Яндекс.Метрика

Как рекламные видеоролики становятся успешными: обзор самых удачных клипов

Как рекламные видеоролики становятся успешными: обзор самых удачных клипов

От чего зависит эффективность рекламной компании, почему одни идеи вызывают отклик у потребителей, а другие – оставляют их равнодушными? Ответы на эти вопросы интересуют всех специалистов в сфере маркетинга. Основная сложность такой работы, как создание видео роликов заключается в том, что рекламистам необходимо уметь понять свою целевую аудиторию, найти с ней общий язык. Так, например, видео реклама Рикк Банка в 1997 году получила первое место на Каннском фестивале рекламы. Удачный сюжет привлёк внимание зрителя, несмотря на то, что в производстве этого ролика задействован минимум технологий.

Удачные рекламные ролики – реальные примеры

Сок «Моя семья» запомнился зрителям благодаря целому блоку роликов с неожиданной развязкой. Отдельные фразы «а Мишкина мама говорит, что мы ещё дети!», «пап, а ты налей и отойди!» остаются в памяти каждого, кто видел эти рекламные ролики.

Продакшн-студия, которая занималась разработкой рекламных материалов для компании «Дюраселл», использовала в качестве символа продукции игрушечного кролика. Наполненные драйвом клипы побуждают потребителя отдать предпочтение батарейкам, которые «приводят мечты в движение».

Производитель средства для мытья посуды «Fairy» сумел убедить своих потребителей, что данный продукт способен отмыть гораздо больше посуды. Повысить продажи помогло изготовление видео роликов из серии «о Петровых начистоту».

Реклама корма для кошек «Kitecat» наглядно демонстрирует зрителю, что данный продукт оказывает положительное влияние на здоровье их питомцев. Следует отметить, что создание видео роликов о приключениях кота Бориса помогло производителю значительно увеличить спрос на корм этой марки.

Рекламный ролик пива «Сокол» обращает на себя внимание при помощи нестандартного маркетингового хода – зритель поневоле пытается понять, что такое «Овип Локос», что незаметно вовлекает его в процесс просмотра клипа. Продакшн-студии удалось снять видеоролик, способный надолго остаться в памяти потенциального потребителя.

Каким должен быть успешный ролик

Прежде всего, простым, не перегруженным большим количеством персонажей и сложной сюжетной линией. Кроме того, клип должен быть запоминающимся – оригинальным, но доступным пониманию целевой аудитории. Содержание материала также имеет большое значение – следует сделать видеоролик таким образом, чтобы он был убедительным, способным вызывать эмоции у потребителя.

Режиссёр выбирает творческие приёмы, которые он будет использовать, исходя из вкусов и пристрастий целевой аудитории. Специалисты в такой сфере, как видео продакшн, считают ролик эффективным, если он способен вызывать у зрителя ассоциации, воспринимаемые на уровне рефлексов.


Рубрика:  Искусство жить

Возврат к списку


Материалы по теме: