Яндекс.Метрика

Что учесть при разработке дизайна упаковки

Что учесть при разработке дизайна упаковки

Дизайн упаковки очень важен для продажи товара. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе дизайна.

Первое – это узнаваемость продукции. Вспомните, как вы сами ходите в магазин или супермаркет. На что ориентируется человек, выбирая, что купить? Он вспоминает товары, которые понравились ему раньше. Не всегда человек помнит название производителя или название продукта, чаще всего он думает: «У того вкусного печенья (или «яркой ручки», или «негнущихся гвоздей») была такая зелененькая «пластиковая упаковка». Ее он и ищет на прилавках. Именно запоминающаяся упаковка гарантирует повторную покупку продукта (при хорошем качестве, разумеется). А значит, у вас будут постоянные покупатели.

Второе, что нужно учесть при выборе упаковки – это практичность и удобство. Раз уж заговорили о печенье, то на его примере и продолжим. Например, можно просто положить печенье в пакеты, но лучше, если внутри пакета будет находиться еще и упаковка блистер для того, чтобы продукт не крошился. Это также может привлечь покупателя потому, что позволяет выложить сладость на стол без использования дополнительной посуды. Это удобно, если печенье покупалось, например, в офис. Да и дома многие уже не слишком большое значение придают изысканной сервировке стола.

И третье – упаковка не должна обманывать. Если на ней заявлено, что товар высокого качества, из натуральных компонентов или имеет длительную гарантию, то, открыв пачку, покупатель не должен неприятно удивиться, обнаружив внутри несоответствующий товар. Это относится к любым надписям на коробке, ведь вы не хотите, чтобы ваш товар купили только один раз.

Это же правило относится и к изображениям. Покупая продукцию, на коробке которой нарисовано шоколадное печенье, потребитель ожидает увидеть внутри именно шоколадное печенье, а не ванильное, ореховое или с джемом. В этом смысле оформление, где вручную отмечена галочкой разновидность товара, можно считать не лучшим. Человек может купить не тот товар, который хотел, поскольку был введен в заблуждение рисунком на пачке. Из-за этого он испытает неприятное чувство, что его обманули, а это недопустимо. Пожалуй, это правило не относится к цвету бытовой техники, который традиционно отмечают галочкой или иной пометкой на коробке сбоку. Это привычно для всех – и продавцов и покупателей, поэтому не создает проблем.

Упаковка товара может стать и во многих случаях становится основанием для рекламы товара. Поэтому ей действительно необходимо уделить должное внимание!


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: