Рекомендации по разработке презентации компании
Презентация – своеобразная визитная карточка компании, она предназначена для информирования о ее работе, мотивации к сотрудничеству, заинтересованности в ее продукции и услугах. Это не отчет о проделанной работе, хотя и может содержать в себе некоторые элементы отчетности, экспертной оценки, анализа, прогнозирования и перспективного планирования, – все зависит от конкретных задач, которые вы ставите перед собой.
Чтобы создать эффективную презентацию компании, следует придерживаться некоторых проверенных временем и неоднократным применением правил:
1. Профессионализм. Чем лучше будут выглядеть изображения презентации, чем профессиональнее составлен ее текст, тем выше в глазах слушателей поднимется репутация вашего бренда. Напротив, неграмотно отформатированный текст с ошибками, некачественные фото, аляповатый шрифт и безвкусный дизайн способны исказить восприятие и испортить представление о любой, даже очень хорошей фирме. В презентации обязательно нужно использовать уникальное оформление, элементы фирменного стиля, – фирменную цветовую палитру и шрифты. Наилучший вариант для руководителя, если презентация компании исполнена профессионалами;
2. Простота и лаконичность. Простота – показатель хорошего вкуса. Не увлекайтесь фантастическим дизайном и излишним украшательством. Избегайте длинных оборотов, неудобоваримых словосочетаний;
3. Фирменный стиль, лаконичность текста, тезисность емкого содержания и приятное оформление – основа успеха;
4. Визуализация. В отличие от пресс-релиза компании, который относится к новостному жанру и создается по журналистским новостным канонам, в презентации одно правильно подобранное фото может быть красноречивее слов. Помните, презентацию в первую очередь смотрят, а не читают. Визуализация должна работать на 100%. Говорите образами и вас услышат.
5. Неожиданный поворот. Если вам удастся удивить аудиторию, вызвать дискуссию, споры, – это уже успех! Шаблонность, официоз, монотонность погубят презентацию. Неожиданность привлекает внимание.
Подытожим: какие бы хорошие презентационные программы не разрабатывали программисты, успех всегда в руках профессионалов, не занимайтесь самодеятельностью.
Мультимедийная презентация – это:
• синтез текста, звука, изображения, звука;
• эффектные и доходчивые образы;
• современные технологии интерфейса;
• интерактивный контакт с демонстрационным материалом;
• компактность и мобильность информационных носителей;
• способность к дополнению, обновлению и адаптации информации;
• адекватная стоимость.
Подготовленный материал можно опубликовать на страницах газет и интернет-журналов, выпустить отдельным печатным изданием, представить в виде электронного издания, выставить на сайте.
Выражаем благодарность компании www.camcomp.com за помощь в подготовке статьи.
Рубрика: Экономика/Бизнес