Как происходит раскрутка сайтов в Google и других поисковиках?
На сегодняшний день услуга по раскрутке сайта достаточно востребована для того, чтобы ее предлагали тысячи компаний и веб-мастеров. По сути, раскрутка – дело не одного-двух дней, а долгий и планомерный процесс. К сожалению, алгоритмы работы поисковых систем известны только их разработчикам, которые, кстати, меняют едва ли не ежедневно методы ранжирования для повышения объективности.
На сегодняшний день тема продвижения сайтов является самой популярной и горячо обсуждаемой на различных форумах. Однако практика показывает, что продвижение не может быть основано на методе проб и ошибок, поскольку, пока одни ошибаются, другие завоевывают аудиторию.
Каждая поисковая система имеет свои особенности, и раскрутка в Google существенно отличается от, к примеру, раскрутки в том же Яндексе. Этими нюансами должны в совершенстве владеть специалисты.
Специалисты по оптимизации и продвижению разделяют методы повышения рейтинга на «черные» и «белые». Как несложно догадаться, «черные» методы не вполне законны и не приемлемы с точки зрения этики. Однако такой метод дает мгновенный результат, но на короткое время, и его использование может негативно сказаться на дальнейшей жизни сайта. При продвижении таким способом сайты могут быть заблокированы поисковиками и исключены из рейтинга. А вот «белые» методы направлены на укрепление позиций сайта, хотя на их внедрение требуется гораздо больше времени. Гораздо проще разбираться с данной темой, имея под рукой такой инструмент, как Яндекс.Вебмастер, благодаря которому можно получить полную информацию о ресурсе.
Несмотря на длительность, «белые» методы наиболее эффективны. Благодаря их использованию повышается качество ресурса, а это означает только то, что сайт становится удобным для пользователя. Под честным методом подразумевается написание и размещение статей как на собственном, так и на стороннем ресурсе, оптимизация страниц под поисковые запросы, обмен тематическими ссылками и многое другое, что так любит Яндекс. Стоит отметить, что самые крупные поисковики обладают так называемой «лицензией на поиск», в которой изложена информация о приемлемых и неприемлемых методах продвижения. Если технология продвижения понятна поиску, то и страницы сайта получат высокое ранжирование. А если алгоритмы покажутся системе подозрительными, то ожидать хорошего результата не приходится.
Рубрика: Hi-Tech