Качественная офисная мебель – роскошь или необходимость?
Стоит ли экономить на приобретении мебели для офиса? Однозначно нет! И причин тому несколько. Во-первых, столы, стулья и шкафы, приобретаемые по бросовой цене, как бы не пытался приукрасить их производитель, выглядят дешево и несолидно. А это вовсе не играет на руку владельцу компании, учитывая, что именно в офисных помещениях происходят встречи с партнерами и клиентами. Во-вторых, мебель низкого качества очень сложно гармонично вписать в интерьер. Материалы, из которых она изготавливается, обычно, неустойчивы к повреждениям, а механические части быстро выходят из строя. Срок эксплуатации таких предметов обстановки весьма ограничен, что провоцирует новые и новые траты. Таким образом, желание сэкономить может, в результате, ударить по карману весьма ощутимо.
Как найти разумный баланс цены и качества?
Вот несколько правил, которые действительно работают:
1. Помните, что хорошая офисная мебель может быть приобретена только у производителя, который ценит свою репутацию и имеет достаточный опыт работы на рынке. Выполнение этого условия может послужить гарантией того, что даже бюджетные модели будут иметь солидный вид и верно прослужат не один год.
2. Не стоит гнаться за модными новинками и искать излишне новаторских решений. Классические модели столов, стульев, шкафов и диванов, выполненные в одной цветовой гамме – самый оптимальный вариант. Это позволит легко и незаметно заменить пришедшие в негодность или требующие ремонта предметы.
3. Отдавайте предпочтение материалам с защитными покрытиями и повышенной износостойкостью. К офисной мебели никто не будет относиться как к домашней – ни сотрудники, ни посетители. Ее повреждения неизбежны, однако их можно минимизировать.
4. Заботьтесь о комфорте. Работники, которые вынуждены основную часть времени проводить сидя, без сомнения оценят ортопедические офисные стулья. А эргономичные столы позволят грамотно организовать пространство.
5. Учитывайте специфику работы подчиненных. Как вариант, выбор отдельных предметов меблировки по каталогу можно предоставить самим сотрудникам.
6. Заботьтесь о том, чтобы правильно было организовано не только рабочее пространство, но и зона для отдыха. Разумный руководитель понимает, что небольшие перерывы, когда сотрудники могут выпить чашку чая и непринужденно пообщаться, позитивно влияют не только на взаимоотношения в коллективе, но и на качество выполнения служебных задач. Тем более, что офисные диваны прекрасно смотрятся в интерьере, придавая помещению некоторый лоск и солидность. Таким образом, можно двух зайцев убить – и сотрудников простимулировать к свершениям, и о репутации позаботиться.
Рубрика: Экономика/Бизнес