Яндекс.Метрика

Продвижение сайта в Яндексе: преимущества крупнейшего поисковика Рунета

Продвижение сайта в Яндексе: преимущества крупнейшего поисковика Рунета

На сегодняшний день Россия – одна из тех стран, в которых Интернет развивается наиболее стремительным образом. Число пользователей глобальной паутины растет с каждым годом, а вместе с ними увеличивается и желание коммерческих компаний как можно активнее продвигать свои товары и услуги на самой перспективной бизнес-площадке. Следует отметить, что для нашей страны именно продвижение сайта в Яндексе открывает наибольшие возможности для представителей самого разного рода бизнеса, ведь именно этот поисковик согласно последним статистическим данным является наиболее популярным у интернет-пользователей. Яндекс прочно удерживает лидерство в битве поисковых систем и уже не первый год занимает больше половины поискового рынка России, выигрывая конкуренцию даже у всемирно известных корпораций типа Google. Отдавая предпочтение Яндексу, пользователи отмечают, прежде всего, удобный и интуитивный поиск, а специалисты по продвижению – удобство и простоту работы с его сервисами.

Попробуем перечислить основные преимущества раскрутки веб-сайтов в Yandex.

• Популярность поисковой системы гарантирует широкий охват аудитории.
• Независимо от целевой направленности вашей рекламы вы всегда сможете найти своих потенциальных клиентов.
• Высокая степень доверия пользователей к результатам выдачи Яндекса.
• Понятная и эффективная система ранжирования позволит повысить позиции также и в других поисковиках.

Благодаря тому, что Yandex учитывает поведенческий фактор, вы, создав современный и привлекательный веб-сайт, сможете значительно улучшить свои позиции, при этом минимизировав затраты. Продвижение сайтов выполняется достаточно быстро. Если вам удастся закрепиться в первой десятке списка выдачи, то фактически это гарантирует успех вашего бизнеса. Именно первые десять позиций являются самыми эффективными и позволяют своим владельцам зарабатывать и развивать свой бизнес.

На настоящий момент существует две наиболее распространенные стратегии продвижения в поисковой системе Yandex. Во-первых, вы можете заказать раскрутку интернет-страницы «по позициям». Эта стратегия подразумевает оплату исходя из позиции и времени ее нахождения в списке выдаче. Вторая стратегия называется «по трафику» и является оптимальным вариантом для тех клиентов, которые хотят платить лишь за реально достигнутые результаты. Оплата в данном случае производится в зависимости от количества посещений вашего веб-сайта, при этом учитываются их действия на странице.

Какую бы стратегию продвижения вы ни выбрали, важно помнить, что максимальных результатов можно добиться лишь при комплексном подходе, который могут обеспечить специалисты с большим опытом работы и наличием технических возможностей.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: