Яндекс.Метрика

Современное продвижение сайтов

Современное продвижение сайтов

Любой продукт сегодня продаётся или продвигается, через интернет. Помимо дизайна и начинки сайта, безусловно, стоит говорить о том, как этот сайт будет работать, как он будет продавать себя или другой продукт. Но наверно самое важное – это понимание того, как пользователи будут попадать на интернет ресурс. Существует два основные типа продвижения сайтов:

• продвижение в основной выдаче,
• контекстная реклама.

Но стоит отметить, что имея значительный бюджет, можно изыскать и более хитрые методы:

• SMM (продвижение в социальных сетях),
• баннерная реклама,
• медийная реклама (реклама на Youtube),
• реклама на форумах и в интернет СМИ.

Продвижение в основной выдаче

Самое интересное для сайта это попасть именно в основную выдачу (SEO продвижение сайта).

Плюсы: лояльность и доверие со стороны пользователя, возможность немного сэкономить в перспективе. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы:

• нет возможности динамически изменять контент, без риска,
• необходима текстовая информация. Только картинками или инфографикой не обойтись. То есть маркетинговый отдел отдыхает,
• необходимо большое количество страниц с качественной и уникальной информацией,
• нельзя быть уверенным, что по всем запросам ваш сайт будет на первых страницах,
• процесс достижения целей сильно растянут во времени.

Таким образом, продвижение сайта в поисковой выдаче процесс довольно сложный и неоднозначный, соответственно, требует больших усилий. Для достижения поставленных, целей мы рекомендуем обращаться к креативному рекламному агентству в Саратове, эти ребята знают свое дело хорошо. Кроме того цена создания сайта может быть выше, из-за необходимости большого количества страниц.

Контекстная реклама

Основную прибыль Яндекс и Google получают как раз через контекстную рекламу, через сети Яндекс.Директ и AdWords соответственно.

Плюсы:

• любой контент на сайте можно заменять динамически,
• можно быстро менять текст объявления, реагируя на поведение пользователя,
• на сайте может быть минимальная информация, картинка или даже самого сайта может даже не существовать,
• мгновенный старт компании,
• реклама выйдет в любом случае, в этом можно быть уверенным,

Минусы:

• за рекламу необходимо постоянно платить,
• не самый высокий уровень доверия, но ситуация с каждым годом изменяется.

Резюмировав, стоит отметить, что для молодых проектов контекстная реклама наилучший выбор. Однако современные тенденции алгоритмов поисковиков говорят, что лучше использовать все доступные методы, и делать это по честному. 

Материалы подготовлены веб-студией «Варона» varona.org


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: