Интернет-магазин: чем торговать?
Одним из способов бизнеса, который в последнее время растет, как на дрожжах, является интернет-торговля. Т.е. попросту говоря, интернет-магазин. Но возникает закономерный вопрос: почему у одних это получается, а у других – не очень? В чем причина?
Для начала следует учесть, что в интернет-торговле принципиальное значение имеет сам товар: материальный он или виртуальный? Поясню свою мысль.
Неважно, решили вы сделать сервис по типу ювелирного каталога на сайте Jewelbox.ru или открыть интернет-магазин постельного белья – речь идет о материальном товаре. Следовательно, при открытии такого бизнеса следует озаботиться не только внешним видом магазина и навигацией по сайту, но и способами доставки товара получателю. Также необходимо предусмотреть, чтобы сотрудники склада (а коль скоро речь идет о материальном товаре, то он должен где-то храниться) вовремя получали информацию о резервировании товара, его упаковке и отправке получателю. Также необходимо иметь в виду, что материальный товар ограничен по количеству, следовательно, товар может закончиться на складе – значит, необходимо предоставлять пользователю информацию о наличии товара на складе.
Совсем иное дело, если речь идет о торговле виртуальным товаром – рингтоны для мобильных телефонов, файлы документации, программы и т.п. Тут иная песня: этот товар не может закончиться: сколько бы раз покупатель его не скачал – наличие не уменьшится. Доставка тоже бессмысленна: скачал – значит, твое. Так что, в этом отношении этот вид торговли проще организовать.
Но это на первый взгляд. На самом деле, есть одно золотое правило: содержимое такого магазина должно быть уникальным. Хотя бы на 60–70%. Ворованный контент никому не интересен.
А в остальном - труд и успех!
Рубрика: Hi-Tech