Есть идея!
Заберите стул с собой
Компания «Органик лайн» и рекламное агентство «MOBD» представили сиденье Air-Chair. Разработано оно специально для проведения различных мероприятий под открытым небом: концертов, фестивалей, показов кино, корпоративных пикников, пляжного отдыха и т.д. Создатели Air-Chair называют его эко-сиденьем. Тем более что изготавливается оно из гофрокартона.
Сиденье имеет две большие рекламные поверхности, на которые возможно нанесение любых логотипов, текстов, изображений. Рекламу на Air-Chair увидит не только обладатель сиденья, но и сотни людей вокруг. Картонное сиденье подходит для многократного использования. Большинство посетителей мероприятия заберут сиденье с собой, чтобы отдыхать на нем на прогулках, в парках, на пляжах и т.д. А это значит, что реклама будет работать гораздо дольше.
Сиденье может выполнять функцию оригинальной промо-упаковки. Благодаря дополнительной вырубке на сложенное сиденье крепится продукция – например две бутылки напитков, а сама конструкция полностью брендируется. На полках магазинов эта промо-упаковка займет не намного больше места, чем любая другая.
Кто стучится мне в окно?
На день рождения или праздник приятно получить не только подарок, но и простое поздравление от важных для тебя людей. Однако прочитать дежурную фразу вроде «Чтобы у тебя все было и ничего за это не было!» или «Дальнейшего тебе плодотворного труда в нашем дружном коллективе!» не интересно. Ведь к процессу поздравления можно подойти творчески и в прямом смысле возвышенно. Нет, речь пойдет не о стихах и песнях на заказ, а об услуге под названием «поздравление в окно». Выглядит она так: промышленный альпинист поднимается на крышу дома, в котором живет объект поздравления, оттуда бесшумно спускается до необходимого окна (возможно, облачившись в какой-нибудь карнавальный костюм), стучится и вручает впечатленному человеку подарок и цветы. После чего удаляется тем же способом, что и появился. Предполагается, что виновник торжества останется крайне восхищен подобным поздравлением.
Надувной билборд
Реклама окружает нас всюду: на зданиях, билбордах, снегу, одежде, бутылях для кулеров, одежде для собак и т.д. Но водоемы в этом ряду появились совсем недавно. Это стало возможно благодаря надувным билбордам, изготавливаемым американской компанией BBI Displays. Сам билборд представляет собой надувной каркас, к которому за люверсы крепятся банеры, на которых, как вы понимаете, можно разместить любую рекламу: шины nokian, мебель, автозапчасти - да что угодно! Из собранного положения в готовое к работе он превращается за несколько минут. Предназначена продукция BBI Displays прежде всего для курортов и больших городов, расположенных на побережье. Компания считает, что на воде размещение рекламы особенно эффективно, потому что за нее глаз обязательно «зацепится» из-за отсутствия других «айс-стопперов». Однако и на суше использовать надувной билборд ничто не мешает.
За 8 лет работы компании надувные билборды уже распространились по многим странам мира. Появились они и в России. Например, плавучие билборды были использованы прошлым летом в Санкт-Петербурге для размещения рекламы на этапе чемпионата мира водной Формулы-1. Они были установлены в акватории Невы между Эрмитажем и Петропавловской крепостью.
Опубликовано: «Новые времена в Саратове» №17 (370)
Рубрика: Экономика/Бизнес