Искусство продавать по телефону
Большинство телемаркетов, которые звонят без предупреждения, воспринимаются покупателями как раздражители, которые не стоят того, чтобы тратить на них свое время. Поэтому, очень важно, еще в начале беседы, заинтересовать покупателя. Дать ему понять, что результат разговора стоит того, чтобы потратить на него время.
Невозможно заинтересовать покупателя, если Вы не обладаете достаточными знаниями о продукте. Даже если Вы посетили многочисленные бизнес тренинги, но при этом не знаете ничего о тех товарах, которые Вы предлагаете – Вас не станут слушать. Прежде чем совершить звонок, продумайте все вопросы, касающиеся предлагаемого товара, которые может задать Вам покупатель. Если Вы хорошо разбираетесь в том, что продаете и чувствуете себя во время беседы легко и непринужденно, то сможете контролировать ход диалога и дать покупателю всю необходимую информацию. Если у Вас есть возможность поговорить с более опытными коллегами и обсудить с ними наиболее задаваемые вопросы, то непременно сделайте это. В успешных компаниях регулярно проводятся тренинги, на которых продавцы делятся опытом и обмениваются наблюдениями, приобретенными в ходе работы. Такие тренинги не только помогут Вам узнать о продукции, но также посодействуют поддержанию хорошей атмосферы в коллективе.
Помните так же, что покупатели, которые проявят интерес к той продукции, которую Вы им предлагаете, вероятнее всего, поинтересуются о том, чем отличается Ваши товары от товаров компаний-конкурентов. Поэтому, очень важно, помимо прочего разбираться в ситуации, складывающейся на рынке Вашей продукции.
Общаясь с клиентами, не забывайте быть позитивными. У покупателя не должно даже мысли появиться о Вашем личном отношении к компании или той продукции, которую Вы предлагаете. Все, что им необходимо знать, Вы должны сообщить им при помощи слов и эмоциональной окраски беседы. Старайтесь всегда быть в настроении и не огорчаться из-за неудачных звонков, ведь от этого напрямую зависит успех всех последующих.
Если Вы уверены в себе, бодры и веселы, то Ваше настроение непременно передастся собеседнику и вести переговоры станет гораздо проще. Никто не захочет покупать товары у хмурого и недовольного окружающим миром продавца. Поэтому, старайтесь не думать о плохом, верьте в свои силы и у Вас непременно все получится!
Рубрика: Экономика/Бизнес