Яндекс.Метрика

От эконом-варианта до VIP-кейтеринга: обеды в офис для всех

От эконом-варианта до VIP-кейтеринга: обеды в офис для всех

Очевидно, что разные организации имеют разные возможности по предоставлению своим сотрудникам социальных благ. Более того, в разных компаниях исповедуются очень различные подходы к такому насущному вопросу, как питание. Кто-то приносит домашние обеды в офис, кто-то их заказывает индивидуально; в одних компаниях имеется корпоративная столовая, в других - лишь комната для приема пищи. Если вы решили, что сотрудникам следует питаться централизованно, и хотите обеспечить им достойное, вкусное и разнообразное питание, вам может пригодиться некоторая информация о компаниях, чей профиль - доставка обедов в офис.

Как и во всех сегментах рынка, в сфере кейтеринга и доставки готовой еды существует сегментация по группам потребителей. Оставляя в стороне заказчиков обедов на дом и т.д., остановимся лишь на ценовом вопросе. По этому параметру компании, поставляющие обеды в офис, делятся на следующие традиционные категории: высокий, средний и низкий. Поскольку рынок доставки готовой еды еще не сформировался окончательно, эксперты отмечают, что в настоящее время граница между низким и средним сегментом достаточно подвижна и размыта. А теперь рассмотрим все три категории поставщиков обедов.

Высокий ценовой сегмент. Сюда относятся кейтеринговые компании, работающие на российском рынке достаточно давно. Строго говоря, эти игроки рынка доставкой готовых обедов в офис практически не занимаются - исключения составляют корпоративные вечеринки, банкеты и т.п. мероприятия, требующие ресторанного обслуживания на выезде (т.е. собственно кейтеринг).

Средний ценовой сегмент. Именно в этой категории специалисты констатируют самый высокий уровень конкуренции, лежащей в плоскости «соотношение цены и качества». Доставка обедов у таких компаний может подразумевать какие-то льготные условия при первом заказе и/или долговременном сотрудничестве - например, организации корпоративного питания на условиях поставки сотрудникам готовой еды каждый рабочий день и т.д. Если вашей организации принципиально накормить сотрудников не «для галочки», а по-настоящему, имеет смысл искать поставщика готовых обедов именно в среднем сегменте. Однако следует помнить, что при выборе компании-поставщика важно руководствоваться не только приемлемыми ценами и хорошим меню, но и проверенной репутацией: даже в среднем ценовом сегменте есть риск «наткнуться» на недобросовестного производителя готовых обедов.

Низкий ценовой сегмент. Эта категория поставщиков готовых обедов рассчитана на организации (или работников) со скромными финансовыми возможностями, которые, тем не менее, хотели бы регулярно или периодически заказывать обед в офис. Делать выбор среди таких компаний нужно особенно тщательно: низкие цены могут быть обусловлены не только и не столько конкурентной борьбой, сколько пренебрежением к качеству ингредиентов и санитарным нормам. Разумеется, в этом правиле есть исключения - так, некоторые компании из рассматриваемого сегмента просто-напросто предлагают скудное меню или маленькие порции неплохой на вкус и качественной еды, либо просят клиентов доплачивать за ее доставку. Тем не менее, связываясь с поставщиком очень дешевых обедов, следует быть готовым к "сюрпризам" и проявлять предусмотрительность.

В заключение еще раз подчеркнем: граница между средним и низким ценовым сегментом достаточно зыбка. Поэтому, принимая решение заказать доставку обедов в офис, не стоит руководствоваться только ценой.


Рубрика:  Искусство жить

Возврат к списку


Материалы по теме: