Яндекс.Метрика

И тепловоз вперед летит!

И тепловоз вперед летит!

Реконструкция ведется с 2006 года в связи с ростом объемов перевозок на участках, обслуживаемых ремонтным локомотивным депо Ершов. На эти цели компания ОАО «РЖД» направила свыше одного миллиарда рублей.

С начала реконструкции завершено строительство площадки монтажа и демонтажа дизелей тепловозов, пристройки к стойловой части цеха текущего и среднего ремонта. Выполнен ремонт кровель, внутренних систем отопления, проложен трубопровод от компрессорной до электромашинного цеха, проведен капитальный ремонт цехов, получено разрешение на эксплуатацию мостового крана (32,5 тонн).

В 2008 году для улучшения качества ремонта локомотивов установлены моечные машины с обустройством промышленной канализации. Также на предприятие поставлено новое оборудование – установка для механизированной промывки системы смазки тепловозов, машина для механизированной мойки крупногабаритных изделий высоким давлением, станок зачистки колец и другое.

Помимо этого, проведена реконструкция электромашинного цеха. «В начале 2010 года завершена реконструкция дизельного цеха, в котором будут ежегодно ремонтировать до 250 двигателей тепловозов. Это и старые 10Д100, и новые 5Д49, устанавливаемые сегодня на модернизированные тепловозы серии 2ТЭ10МК», – отметил начальник ремонтного локомотивного депо Ершов Дмитрий Смирнов.

В конце 2010 года в депо было завершено строительство цеха текущего ремонта ТР2, а также создана испытательная станция для обкатки вспомогательного оборудования, такого как компрессоры КТ7, турбокомпрессоры ТК34, водяные и масляные насосы, гидромуфты.

Кроме того, на предприятии установлена система очистки от выхлопных газов при производстве реостатных испытаний тепловозов.

В 2011 году планируется начало строительства пункта технического обслуживания локомотивов с пропускной способностью 50 тепловозов в сутки.

В ближайшей перспективе планируется строительство базы топлива, пункта пескоснабжения и склада масел.

Справка «НВ»

Ремонтное локомотивное депо Ершов является одним из крупнейших на всей сети железных дорог и проводит ремонт тепловозов Приволжской, Северо-Кавказской, Московской, Северной и Куйбышевской магистралей.

Развитие локомотивного депо является приоритетным для обеспечения эксплуатации и ремонта тепловозов серии 2ТЭ10, обслуживающих всё левобережье Приволжской железной дороги.

В настоящее время в ремонтном локомотивном депо Ершов работает 502 человека. С 2007 по 2010 год дополнительно открыты 246 рабочих мест.


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №8 (408)
Автор статьи:  Ольга НИКОЛАЕВА
Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: