Продукция от «Продакшн»
Нравится нам это или нет, но реклама давно уже неотъемлемая часть нашей жизни. И в этом деле, как и в любом другом, важно качество продукта. Если реклама изготовлена профессионалами, ее справедливо можно приравнять к искусству. Для разговора о рекламе в сфере телевидения, мы встретились с руководителем одной из ведущих телевизионных студий «АКС-Продакшн» Анной Климовой.
– Анна, расскажите, пожалуйста, как начиналось ваше дело?
– Официальный день рождения компании «АКС-Продакшн» – 7 октября 1998 года. Но начиналось все, конечно, значительно раньше. Прежде чем возникла идея организовать свою студию, костяк коллектива длительное время проработал на ГТРК «Саратов». Собственно, здесь же и по сей день расположен наш офис.
– А почему решили организовать собственную фирму?
– В 1990-е годы предприниматели остро нуждались в том, чтобы о них и об их продукции узнали. В какой-то мере реклама носила просветительский характер, потому что многое было в новинку. Наша программа (речь идет о программе «Спрос» – прим. ред.) стала своеобразной площадкой для производителей товаров и услуг. Формат разговора со зрителем, которому ведущий доверительно рассказывает о том, что пробовал сам (например греческий салат с брынзой) и о чем точно знает, очень быстро прижился, многие современные саратовские программы с удовольствием его копируют.
– Телевизионная реклама – это основное направление деятельности студии «АКС-Продакшн»?
– Помимо рекламных сюжетов и видеороликов мы делаем фильмы, авторские программы, промоакции. Любую видеопродукцию, на самом современном оборудовании.
– За эти 13 лет с кем удалось посотрудничать?
– Список очень длинный. Трудно назвать коммерческую организацию нашего города, с которой бы мы ни разу не сотрудничали. Гордимся партнерством с правительством Саратовской области, сделали много сюжетов и фильмов для пресс-службы губернатора, для мининвеста, минсельхоза, минпрома. Мы уважаем и любим всех наших клиентов. Но главная наша гордость – коллектив. Без преувеличения могу сказать, что это, безусловно, талантливые люди с огромным опытом телевизионной работы, относящиеся к любой задаче ответственно, с непревзойденным мастерством.
– Какими проектами занимаетесь сейчас?
– Помимо еженедельной программы снимаем производственные фильмы, в настоящий момент, для заводов «Корпус» и «РПЗ», недавно закончили анимационный ролик для фабрики «Мария» и другие, не менее яркие, работы. Их можно увидеть на нашем сайте www.akcstudio.ru. Выступаем организаторами ряда праздничных мероприятий в честь 25-тилетия Торгово-промышленной палаты Саратовской области.
– Вы работаете в сфере телевизионной рекламы. Какие перспективы вы видите в этой области?
– Будущее за качеством, как и везде. Известно, что 90% информации человек воспринимает через зрение. Поэтому, телереклама была и будет самым эффективным способом рассказать о себе. Сейчас на этом рынке много предложений, среди которых встречаются и хорошие работы и не очень. Появилось много любителей, предлагающих продукт невысокого качества. Поэтому, так часто реклама раздражает и отталкивает. Я думаю, что должно пройти какое-то время, прежде чем производители почувствуют разницу. Ведь реклама формирует образ товара или услуги, мнение о них, а если о тебе говорят непрофессионально, то и отдача будет соответствующая. Кризис, конечно, подорвал рекламные бюджеты во многих организациях, но без рекламы нет продаж. Она будет нужна, и спрос будет расти, однозначно, только на качественный продукт.
Опубликовано: «Новые времена в Саратове» №10 (410)
Автор статьи: Владимир ГУРОВ
Рубрика: Искусство жить