Информационное и техническое сопровождение «1С» от «ПИН-Центра»
Информационное и техническое сопровождение «1С» от «ПИН-Центра»
На данный момент сфера торговли отыгрывает в экономике России большую роль. В современных условиях появилась необходимость в автоматизации многих процессов. Применение компьютерных технологий в работе торговых компаний о
Информационное и техническое сопровождение «1С» от «ПИН-Центра»
На данный момент сфера торговли отыгрывает в экономике России большую роль. В современных условиях появилась необходимость в автоматизации многих процессов. Применение компьютерных технологий в работе торговых компаний обеспечивает сокращение расходов по штату, а также оптимизацию процесса обработки данных и в получение режиме реального времени финансовых и других сведений о торговой отрасли. Со всеми вышеназванными задачами поможет справиться программное обеспечение «1С», которое в настоящее время не имеет достойных аналогов.
Услуги по сопровождению 1С сегодня предоставляет огромное количество компаний. Однако стоит из их ряда выделить организацию «ПИН-Центр». В её штате работают высококвалифицированные специалисты, которые готовы помочь с любым вопросом, касательно техподдержки ПО «1С».
Большинство клиентов компании – это представители малого и среднего бизнеса. «ПИН-Центр» оказывает как единоразовые услуги, так есть возможность заказать абонентское годовое обслуживание. Также клиенты могут получить информационную помощь удаленно (по телефону или через интернет).
Оплата производится по факту выполнения работ, к тому же предоставляется гарантия качества. Специалисты компании осуществляют техническое и информационное сопровождение «1С» с обновлением программного обеспечения и конфигурации.
Какое сопровождение «1С» предоставляет «ПИН-Центр»
Данный сервис делится на две категории, которые состоят из таких работ:
Информационное сопровождение подразумевает:
-
Консультативное обслуживание, которое дает возможность получить ответ на любой вопрос, который касается ведения учета и работы в сфере «1С» (создание отчетов, осуществление разных расчетов, перенос информации и т. д.).
-
Постоянный доступ к обновлениям данного программного обеспечения.
-
Регулярный доступ к информационной базе «1С», базе знаний и разным обучающим материалам.
Техническое сопровождение «1С» заключается в следующем:
-
Управление работой базы данных и в случае необходимости простое и быстрое внесение изменений и поправок.
-
Возможность модификации или доработки системной конфигурации.
-
Разработка и введение в программу новых модулей, материалов (документов, отчетов и т. д.).
-
Создание инструкций по работе с «1С» для сотрудников компании.
-
Проведение консультаций персонала компании-заказчика в телефонном режиме.
-
Разграничение прав доступа к той или иной информации.
Наш центр сопровождения «1С» предоставляет только качественные услуги, оплата за которые производится по факту выполнения. Оказание сервиса возможно для любого клиента, который ведет бизнес-деятельность.
«ПИН-Центр» предоставляет оперативное и комплексное обслуживание, которое делится на такие категории:
-
Внедрение и своевременное обновление уже существующих компонентов данного программного обеспечения;
-
Решение технических вопросов, которые могут возникнуть при эксплуатации системы.
Касательно первой категории, то она особенно актуальна для клиентов, так как требования законодательства касательно сферы бухучета постоянно меняются. Поэтому предусматривается целый ряд конкретных требований наложенных на соответствующее подразделение компании, которые оно должно учитывать.
Таким образом, «ПИН-Центр» предлагает максимально выгодные условия сотрудничества с компаниями, и предоставляет комплексное информационное и техническое сопровождение «1С», как на условиях одноразовой техподдержки, так и постоянного абонентского обслуживания.
беспечивает сокращение расходов по штату, а также оптимизацию процесса обработки данных и в получение режиме реального времени финансовых и других сведений о торговой отрасли. Со всеми вышеназванными задачами поможет справиться программное обеспечение «1С», которое в настоящее время не имеет достойных аналогов.
Услуги по сопровождению 1С сегодня предоставляет огромное количество компаний. Однако стоит из их ряда выделить организацию «ПИН-Центр». В её штате работают высококвалифицированные специалисты, которые готовы помочь с любым вопросом, касательно техподдержки ПО «1С».
Большинство клиентов компании – это представители малого и среднего бизнеса. «ПИН-Центр» оказывает как единоразовые услуги, так есть возможность заказать абонентское годовое обслуживание. Также клиенты могут получить информационную помощь удаленно (по телефону или через интернет).
Оплата производится по факту выполнения работ, к тому же предоставляется гарантия качества. Специалисты компании осуществляют техническое и информационное сопровождение «1С» с обновлением программного обеспечения и конфигурации.
Какое сопровождение «1С» предоставляет «ПИН-Центр»
Данный сервис делится на две категории, которые состоят из таких работ:
Информационное сопровождение подразумевает:
-
Консультативное обслуживание, которое дает возможность получить ответ на любой вопрос, который касается ведения учета и работы в сфере «1С» (создание отчетов, осуществление разных расчетов, перенос информации и т. д.).
-
Постоянный доступ к обновлениям данного программного обеспечения.
-
Регулярный доступ к информационной базе «1С», базе знаний и разным обучающим материалам.
Техническое сопровождение «1С» заключается в следующем:
-
Управление работой базы данных и в случае необходимости простое и быстрое внесение изменений и поправок.
-
Возможность модификации или доработки системной конфигурации.
-
Разработка и введение в программу новых модулей, материалов (документов, отчетов и т. д.).
-
Создание инструкций по работе с «1С» для сотрудников компании.
-
Проведение консультаций персонала компании-заказчика в телефонном режиме.
-
Разграничение прав доступа к той или иной информации.
Наш центр сопровождения «1С» предоставляет только качественные услуги, оплата за которые производится по факту выполнения. Оказание сервиса возможно для любого клиента, который ведет бизнес-деятельность.
«ПИН-Центр» предоставляет оперативное и комплексное обслуживание, которое делится на такие категории:
-
Внедрение и своевременное обновление уже существующих компонентов данного программного обеспечения;
-
Решение технических вопросов, которые могут возникнуть при эксплуатации системы.
Касательно первой категории, то она особенно актуальна для клиентов, так как требования законодательства касательно сферы бухучета постоянно меняются. Поэтому предусматривается целый ряд конкретных требований наложенных на соответствующее подразделение компании, которые оно должно учитывать.
Таким образом, «ПИН-Центр» предлагает максимально выгодные условия сотрудничества с компаниями, и предоставляет комплексное информационное и техническое сопровождение «1С», как на условиях одноразовой техподдержки, так и постоянного абонентского обслуживания.