Запчасти для сельхозтехники – качественные поставки от крупнейших компаний
Запчасти для сельхозтехники, белорусские сельхозмашины – это то, что поставляют на рынок компании, сотрудничающие с белорусскими заводами. От своевременности поставок, разнообразия ассортимента и даже от условий договора зависит прибыльность фермы, урожай и безопасность работников. Именно по этой причине среди компаний-поставщиков, которые продают запчасти для сельхозтехники и саму технику – картофелеуборочный комбайн и другую, был проведен анализ, в ходе которого формировался рейтинг их успехов на территории стран СНГ. В ходе формирования данного рейтинга проводились анонимные обращения в офисы компаний, звонки и даже плановые пробные закупки. Лидером рейтинга по многим показателям стала ГК «Лида-регион», а выглядит он следующим образом:
• Группа компаний «Лида-регион»;
• ООО «БеСТ»;
• ООО «Агромаш»;
• «Белрусагротехника»;
• РОСАГРОМИР;
• Белагро.
Данные компании занимают наиболее значимые позиции на рынках сельскохозяйственной техники и оказывают услуги высокого качества. Кроме того, данные компании прогрессивно подходят к бизнесу, расширяют свои границы деятельности и демонстрируют исключительно хорошее отношение к заказчикам, предоставляют выгодные гарантийные сроки и всецело поддерживают фермеров на всех этапах их сотрудничества.
Основные параметры работы компаний, которые повлияли на рейтинг
Покупая запчасти для сельхозтехники (косилок или сами косилки), дисковые бороны и трактора, картофелеуборочный комбайн, фермер ожидает, что средства, потраченные на технику, окупятся за счет увеличения продуктивности работ, урожая, а также снижения затрат на них. При этом речь не идет о приросте в несколько процентов – смена ручного труда на обработку земли техникой должна повышать продуктивность в разы. Однако, внедрение на ферму картофелекопателя, запчастей к технике и самоходных тракторов с прицепами – все это очень чувствительно к качеству изготовления и поставки.
В первую очередь, проводился анализ соответствия качества продаваемой техники заявленному в документах и условиям работы на территории стран СНГ. В некоторых регионах России, к примеру, повышенная влажность или очень низкие температуры, что сказывается на твердости земли и требует особой крепости дисков на бороне. В ходе проверки эксперты звонили в офисы компаний и проверяли степень заточки и условия консервации режущих кромок дисковой бороны БДК-3.5, а также наличие всего модельного ряда от этого производителя. Наиболее качественная техника оказалась у компаний РОСАГРОМИР и ГК «Лида-регион».
Ассортимент поставщика - это первый пункт на пути к удовлетворению потребностей фермера. Недаром современные производства техники акцентируют свои инвестиции не на доработке существующей техники или ее удешевлении, а на расширении ассортимента. Подобрать требуемые запчасти для сельхозтехники, конкретные модели сельскохозяйственных агрегатов, позволяет ассортимент, чем выше он у поставщиков, тем большее количество сельскохозяйственных процессов будет механизировано.
Наши эксперты проверили, насколько ассортимент компаний может удовлетворить современные фермы. Для этого мы отобрали пять ферм, находящихся в разных почвенно-климатических зонах Российской Федерации. Это позволило нам найти компании, ассортимент которых позволил механизировать уборочно-полевые работы на сложном рельефе, на почве с высокой влажностью и т.д. Ассортимент, который действительно смог бы удовлетворить потребности ферм по всем регионам России, предлагался компанией Белагро и ГК «Лида-регион».
Что еще было выявлено в ходе анализа
Анализируя деятельность поставщиков техники, нельзя не отметить степень их сотрудничества с производителями последней, особенно в реалиях обильных таможенных пошлин и сложной транспортировки громоздких объектов на тысячи километров. Важность плотного сотрудничества с производителями для поставщиков велика, так как именно стоимость расходов на перевозку дешево купленной техники на заводе до склада поставщика и, впоследствии, на ферму, и является одним из факторов дороговизны больших единиц сельхозтехники сегодня.
Компании поставщики ежедневно укрепляют сотрудничество с производителями, как правило, вводя плановые увеличения продаж в обмен на удешевление доставки, более широкие гарантийные сроки и массу других, важных для фермера, льгот. С помощью укрепления торговых отношений и расширения условий сотрудничества, поставщики также меняют цены на более приемлемые для заказчика. Такими поставщиками является компания РОСАГРОМИР и группа компаний «Лида-регион». Они постоянно оформляют новые документы с действующими производителями техники, которые могли бы повлиять на цену и качество сельхозтехники, а также запчастей к ней.
Картофелеуборочный комбайн купить - это очень популярный запрос в сети интернет. За счет высокой стоимости самоходных и габаритных единиц сельскохозяйственной техники, их покупка недоступна небольшим фермам, что отрицательно сказывается на конкурентной способности небольших ферм и на ассортименте сельхозпродукции. Компания-поставщик является одним из ключевых ценоформирующих факторов, который определяет конечную стоимость техники и запчастей для нее, стоимость доставки, расходы на поддержание ее в рабочем состоянии и гарантийные расходы. Это достижимо только при детальном и правильном планировании деловой активности поставщика, а также верном внутреннем урегулировании трат, расходов и инвестиций, что редкость на территории стран СНГ.
Для того чтобы купить дешевую сельскохозяйственную технику, нужно найти поставщика, который способен купить ее дешевле у завода, дешево привезти и не тратить огромные средства на ее хранение. Реклама, низкие обороты, необходимость длительной консервации и малоэффективные способы доставки – вот что в странах СНГ делает сельхозтехнику недешевой. Однако, есть компании, которые при проверке оказались способными на урегулирование внутренних трат таким образом, чтобы клиент не переплачивал за ненужные ему услуги, а за необходимые – платил меньше.
Такими компаниями является «Волгаагромаш», группа компаний «Лида-регион» и Белагро. Эти предприятия показывают высокую кадровую эффективность, правильно распоряжаются своими складскими ресурсами, а также постоянно дополняют условия доставки и список третьих лиц, в ней задействованный, новыми пунктами. За счет этого фермер, который с ними сотрудничает, имеет только выгодные предложения и может купить те запчасти для сельхозтехники, которые ранее он себе позволить не мог.
При анализе использовались методики анонимного обращения в компании, посредством телефонного звонка, смс или сообщения на электронную почту с текстом о желании приобрести картофелеуборочный комбайн. Вторым методом анализа являлся опрос тех, кто сотрудничал с компаниями и уже является владельцем их продукции. Таким образом, удалось исключить факторы рекламы, поставных лиц и выявить качество услуг компаний поставщиков.
Рубрика: Сельское хозяйство