Яндекс.Метрика

Ольга РЫБНИКОВА: «Участи Димы Билана не завидую»

Ольга РЫБНИКОВА: «Участи Димы Билана не завидую»

Москва – это город больших возможностей для людей любых профессий. Привлекает столица нашей Родины и менеджеров, и строителей, и журналистов. Люди творческих профессий – не исключение. Саратовская певица Ольга Рыбникова в попытках прославиться уехала в Москву несколько лет назад. Как у любого человека, в своей раскрутке упирающего не на финансовые возможности своих родителей-мужей-друзей, а исключительно на талант, дорога наверх оказалась гораздо длиннее, чем виделось поначалу.

Год назад Ольга в своем интервью «Новым временам» довольно подробно рассказала о сложностях, которые поджидали провинциальную певицу на ее творческом пути. За прошедшее время кое-какие шажки вперед Рыбникова сумела сделать. Записала, к примеру, дебютный альбом, обзавелась знакомствами в высшем продюсерском свете, где ее, как это часто бывает, сильно хвалили, но помогать не помогали. А когда ваш покорный слуга встретился с певицей во время ее короткого визита на родную саратовскую землю, она с гордостью показала центральный выпуск «Московского комсомольца» с ее фотографией – она выступала на празднике «МК» в Лужниках. Беседу мы начали, впрочем, с другой темы – а именно, с альбома «Ради любви». Правда, сама Ольга к этой работе относится скептически.

– Громко сказано: выпустила альбом. Несколько песен с этого диска вышли на различных сборниках. Сам же альбом «завис». Нравиться-то он нравится, и не только мне, а многим солидным людям. Но выпустить его – это серьезный шаг для любой компании. Я ведь певица «нераскрученная», и он может целиком на прилавках остаться...... Вот сейчас снимем клип на одну из песен, может, и сдвинется дело с мертвой точки. Несколько песен, правда, вышли на различных сборниках – но почему-то именно те, которые мне как раз таки меньше всего нравятся.

– А почему так происходит? Не в первый раз слышу, что в качестве «хитов» народу подаются песни, которые самим исполнителям нравятся куда меньше...

– Я общалась с одним человеком, работа которого заключается в том, чтобы прослушивать материал. И я поняла, что это нечто нереальное, когда от одного человека зависит, «подходит» альбом либо песня, или «не подходит». Вот ты, к примеру, любишь рок, и попса эта тебе на фиг не нужна. И так у каждого – свои вкусы, свои предпочтения. Сидит вот этот «прослушивальщик», и ненавидит Земфиру, считая ее пустым местом. А она миллионными тиражами продается. А он бы ее и не выпустил ни за какие коврижки.

– Тут вот в статье про тебя смешно написано: «Молодая певица». Между тем, ты уже девять лет в эту стену головой бьешься. Глядишь, еще лет через десять станешь знаменитой, и тогда про тебя снова напишут: «Вот, мол, новая молодая звездочка зажглась на нашем эстрадном небосклоне»...

– А ты думаешь, как происходит? Так и случается – половина «молодых» исполнительниц уже по паре операций себе сделали, в подтяжках все, у некоторых дети взрослые... Впрочем, я надеюсь, что у меня до этого не дойдет. Что пораньше получится пробиться на большую сцену.

– Шансы-то на это имеются?

– Шансы – они всегда есть. Сейчас появились в моей жизни люди, которые частенько берут на хорошую площадку. Хорошая – это где спела пять песен, и тебе за это заплатили двести долларов. Это позволяет не думать о том, на что жить. Ну и вообще, я все-таки долго уже кручусь, вот и начали меня замечать – кто на свои приглашает площадки, кто на людей выводит нужных. Вот недавно на празднике «МК» в Лужниках, опять же, спела.

Еще у меня одна из последних «фишек» в плане попыток раскрутки – прослушивания в группах. Недавно, например, прослушивалась в группах «Диамант» и «Основной инстинкт». И смех, и грех. В «Основном инстинкте» нас по росту ставили. Мы там позировали, менялись местами, а я все думала – когда же петь-то будем? Потом я спела, мне сказали, что я не подхожу, потому что блондинка, а им нужна черненькая девушка. А продюсер на ушко шепнул: «Оля, вы же замечательная певица, зачем вам этот чертов инстинкт?».

– И вправду, Оль, зачем?

– Да все и говорят, что мне сольный проект нужен. Продюсер «Диаманта» так и сказал – потухнешь ты в этом «Диаманте». «Им-то (на девчонок-моделей кивает) ничего не надо, а тебе надо петь». Но группа – это возможность засветиться, не имя, так лицо свое продвинуть на «большой экран».

– То есть попала, к примеру, в «Блестящие», три месяца покрутилась – и сольный проект замутила?

– «Блестящие» – это совсем другой коленкор. Это раскрученный бренд, и зарабатывают там хозяева бренда, продюсеры, а девочки получают по 100-200 долларов с концерта, вроде как суточные. Потому что им не деньги нужны, а слава. Денег у них и так хватает, они все на «Мерседесах» рассекают.

– Выходит, тебе все-таки деньги нужны, а не имя...

– Ох, вообще, с этими именами... Знаешь, сколько по Москве таких имен, о которых кроме имени никто никогда не слышал ничего, включая музыку? Дима Билан долго был таким «привидением». Сейчас вроде его узнали не понаслышке, но мне его все равно жалко – песни ему какие-то нереальные подсовывают, а парень ведь талантливый.

Я такой судьбы не хочу. Поэтому иду своим путем, пусть он и подлиннее, и поизвилистей. Главное, что четко знаю: я занимаюсь тем делом, которое люблю. И умею делать его хорошо. А это значит, что рано или поздно все у меня получится.


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №25 (137)
Автор статьи:  Евгений ГЕРАСИМЕНКО
Рубрика:  Культура

Возврат к списку


Материалы по теме: