Зачем нам благие дела?
Тема социальной ответственности все чаще звучит в обществе: благотворительные фонды призывают граждан участвовать в своих добрых делах, компании реализуют программы корпоративной социальной ответственности. О том, как подобная активность вписывается в обычную жизнь крупной международной компании, мы решили поговорить с руководителем службы общественных связей сети гипермаркетов реал,- Еленой Асановой.
– Елена, многим известно, что ваша компания активно занимается благотворительностью. Хотелось бы узнать, какие направления вы определили для себя как приоритетные и почему?
– реал,- – это гипермаркет для всей семьи, поэтому и наша линия поведения – семейная. Как и в любой семье, в первую очередь мы стараемся заботиться о самых маленьких и пожилых. Поэтому у нас много программ, направленных на помощь детям: мы опекаем детские дома, находящиеся в сфере действия наших магазинов, оказываем поддержку местным администрациям при устройстве каких-либо детских праздников, реализуем глобальную спортивную инициативу – ежегодный детский Кубок по футболу.
– О Кубке мы уже писали. Как я понимаю, на днях в Москве как раз состоялся финал? Как выступила саратовская команда?
– Финал прошел, команда «Универсал» из Саратова в 1/3 финала Кубка столкнулась с очень сильными командами и по очкам не прошла в финал. Тем не менее, ребята показали очень хорошую игру. Победителем Кубка стала команда из Липецка, и она в конце июня поедет на стажировку, на Мальту. В этот раз на финал пообщаться с ребятами приехал знаменитый футболист, чемпион России Сергей Юран.
– А как вы относитесь к сотрудничеству с благотворительными организациями? Я знаю, что есть проблема недоверия фондам, нецелевого использования средств.
– Есть такая проблема, но она решается путем тщательного отбора и проверки ваших партнеров. В качестве примера могу привести фонд Чулпан Хаматовой и Дины Корзун «Подари жизнь», помогающий детишкам, больным раком крови. Мы работаем с ними уже не первый год и абсолютно уверены в их предельной честности и преданности своему делу. Они помогают детям из всех регионов России, и мы тоже стараемся находить для себя возможность принять участие. Например, новогоднюю открытку, которой мы поздравляли наших партнеров в 2011 году, нарисовала девочка из Балаково, а мы за право использовать ее рисунок в открытке перечислили фонду деньги на необходимые нужды. А 1 июня у нас у всех был большой праздник: в Москве открылся новый Центр детской гематологии, онкологии и иммунологии. Для его открытия фонд приложил много усилий. реал,- также не остался в стороне от этого события и подарил Центру гематологический анализатор за два миллиона рублей.
– Елена, всю весну по городу висели яркие билборды с картинками про здоровое питание. Это тоже ваш проект?
– Да, это наш проект, получивший поддержку и одобрение Национальной ассоциации диетологов и нутрицологов. Его главная цель – образовывать и просвещать. В краткой и доступной форме мы рассказывали об основных принципах рационального и сбалансированного питания ребенка. Мы считаем такую просветительскую деятельность очень важной. В прошлом году подобный проект был посвящен качеству товаров и тем моментам, на которые нужно обращать внимание при их выборе. В следующем году будет что-то еще.
Опубликовано: «Новые времена в Саратове» №23 (423)
Автор статьи: Михаил ОЛЬХОВ
Рубрика: Общество