Яндекс.Метрика

«Стройка» в «Новых временах»

«Стройка» в «Новых временах»

Журнал «Стройка» саратовцам представлять не надо. Это крупнейшее строительное издание есть в каждом офисе, торговом центре или сетевом магазине. Все, кто мало-мальски связан со строительством, читают «Стройку» для получения информации о стройтехнологиях, товаре/услуге или деловом партнерстве. Вот почему редакция «НВ» выбрала «Стройку» своим партнером в освещении тем, связанных со строительством. Главный редактор журнала Татьяна Свиридова у нас в гостях.

– Татьяна, давно ли ваш проект существует на рынке Саратова?

– Журнал «Стройка» – сетевое издание, есть практически во всех крупных городах РФ, принадлежит московскому издательскому дому и является старейшим девелопер-изданием в стране. Президент нашего холдинга весьма свое­временно начал раскрутку бренда «Стройка» 15 лет назад. Буквально через год с момента выхода первого номера в стране начался строительный бум, и издание стало востребованным в других регионах России.

В Саратове издательский дом «Деловая информация», выпускающий «Стройку» уже 13 лет, осознанно специализируется на строительно-интерьерной тематике: это несколько печатных изданий, два интернет-портала и телефонная Справочная Строительная Служба 444-555. Успех всех наших медийных площадок связываю со 100% попаданием в целевую аудиторию, уникальностью предложений для читателей и рекламодателей, опережением потребностей рынка, ответственностью и профессионализмом коллектива.

– Кто ваш читатель?

– Наш читатель – не только специалисты стройиндустрии или предприниматели, это и рядовые жители города, области, которые намерены построить или отремонтировать квартиры, дом, заняться их обустройством. Наше издание поможет сориентироваться в огромном выборе всевозможной строительной продукции, технологиях, услугах.

– До недавнего времени «Стройка» была исключительно рекламным изданием, сейчас же здесь и новости стройиндустрии, и статьи о материалах, технологиях.

– Изменения связаны с потребностями читателя, ориентацией журнала, в том числе и на физических лиц. Нам, например, потребитель говорит: «Мне нужно выбрать кровлю. У вас объявлений в «Стройке» по кровле много, а какую предпочесть и кому заказать, я не знаю. Расскажите, как сделать правильный выбор». Читатель требует – мы выполняем. Наши партнеры-рекламодатели – специалисты стройиндустрии, которым есть что рассказать, с большим удовольствием консультируют всех читателей на страницах «Стройки» и на порталах VashDomSaratov.ru и stroika.su. Так что «Стройка» сейчас – очень живой журнал, чем отличается от остальных рекламно-информационных изданий.

– Коллектив большой?

– В Саратове – около девяноста человек. Все профессионалы своего дела. Все загружены «под завязку». Ведь мы выпускаем еще интерьерный глянец «Современный дом и офис. Саратов», ежегодный сборник «Строитель Саратовской губернии», осуществляем курьерскую доставку любой печатной продукции в Саратове и Энгельсе, ведем интернет-порталы stroika.su и VashDom Saratov.ru. Последний, кстати, очень перспективный проект, аналогов которому в России, по моему мнению, нет. Здесь можно найти множество статей от профессионалов рынка, практически всю информацию о том, где купить тот или иной стройматериал, как его применить, какому производителю довериться, получить консультацию юриста, подыскать партнеров, получить заказ, выставить тендер, найти сотрудников и многое другое.

– В перспективе «Стройка» будет уходить в Интернет?

– В данный момент потребителю предлагается две версии журнала – печатная и интернет-версия на stroika.su. Полностью уходить в Интернет не собираемся. Достаточно вспомнить историю с театром. Когда появилось кино, стали говорить, что в театры перестанут ходить. Прошло время, и что мы наблюдаем? Количество театралов с каждым годом растет, что ни спектакль, то аншлаг. Причем билеты на порядок дороже, чем в кинотеатре. Считаю, что печатные СМИ будут жить еще очень долго, но выживут в итоге те, кто не устает постоянно совершенствоваться.

Сегодняшний круглый стол, посвященный теме эффективности строительства, в котором мы по вашему приглашению участвовали, без сомнения, вызовет интерес у наших читателей. В ближайшем номере «Стройки» будет опубликована статья о сегодняшнем событии. Редакция журнала «Стройка» обращает большое внимание на проблемы и новации в строительной отрасли региона, всегда готова к сотрудничеству.


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №24 (377)
Автор статьи:  Татьяна ТАЛАЛАЕВА
Рубрика:  Стройка/Недвижимость

Возврат к списку


Материалы по теме: