Что такое демотиваторы?
Все мы постоянно слышим о мотивах поступков, о мотиваторах… Но вы когда-нибудь слышали такой термин: демотивация? Или демотивационные постеры?
История появления демотивационных постеров восходит к 50-м года. Появились они в Соединенных Штатах, как некая пародия на мотиваторы или мотивационные постеры. В те годы этот вид наглядной агитации – как в России говорили «агиток» в Соединенных Штатах был в те годы (вопреки распространенному мнению) был весьма популярен: цель его - создавать соответствующее настроение в учебных заведениях, в офисах и т.п..
Но в то же самое время американские дизайнеры столкнулись с проблемой: мотивационные постеры частенько были скучными, неинтересными и банальными, а потому, по большому счету, никого особо не мотивировали. По этой причине было найдено оригинальное альтернативное решение: демотиваторы. Иными словами – пародии на мотивационные постеры. Составлялись они по тому же принципу, но вместо ожидаемых положительных эмоций вызывающих уныние, отчаяние и печаль.
Это на практике дало поистине сногсшибательный эффект! Такие пародии получили бешеную популярность и впоследствии демотивационные постеры стали целой отраслью арт-дизайна, в которой художники изощрялись до невообразимых размеров.
Рубрика: Культура