Яндекс.Метрика

Шаг за шагом

Шаг за шагом

Частная медицина не только уверенно возвращает себе гражданские права, но и прочно обосновывается в нашем сознании. Кажется, еще вчера мы пугались этих слов: дорого, недоступно, да и вообще… не про нас. А сегодня привычно ищем в интернете список высокотехнологичных услуг, предлагаемых частными медицинскими учреждениями, прикидываем свои возможности и понимаем: хотя удовольствие не из дешевых, в принципе оно вполне по карману любому работающему человеку. Зато очевидны и преимущества – прежде всего высокий уровень и качество лечения.

Убедиться в этом можно на примере динамичного развития компании «Медицинский Di Центр», которая одной из первых продемонстрировала возможности частной медицины в Саратовской области.

История «Di Центра» – это классическое пособие для тех, кто хочет претворить в жизнь общественно полезную идею. Она лишний раз доказывает, что главными слагаемыми успеха в любом деле являются четко поставленные цели, энтузиазм и профессионализм.

Как и полагается, все началось с осознания не только необходимости, но и возможности решить некую проблему. В данном случае специалистам стало очевидно: в Саратове сложился дефицит многопрофильных центров, способных предложить горожанам широкий спектр качественных медицинских услуг. А потребность в таких негосударственных многопрофильных клиниках при ближайшем изучении вопроса оказалась очень высокой.

Сегодня Александр Шмеркевич (медик в четвертом поколении, выпускник факультета педиатрии Саратовского медицинского института, кандидат медицинских наук, врач высшей категории) является генеральным директором сети частных медицинских учреждений, объединенных общим брендом «Медицинский Di Центр». Он вспоминает, что в 2005 году, на левом берегу Волги, в Энгельсе все началось с простого, но очень продуктивного решения: «Мы объединили четыре разных лаборатории в одну. В результате на сравнительно небольшой лабораторной базе сформировался мощный профессиональный и технический потенциал для проведения лабораторных исследований. Самое главное – они делались очень быстро, а возможность человеческой ошибки в этой лаборатории была сведена к минимуму, так как она была оснащена самыми современными анализаторами».

С первых шагов центр начал работать в едином алгоритме, с использованием самого современного оборудования и специалистов высшей квалификации. Это позволяло активно применять наиболее передовые технологии диагностики различных заболеваний, осуществлять качественное лечение, а также проводить полный комплекс реабилитационно-восстановительных мероприятий. При этом была продумана и концепция других инструментальных методов обследования, включающих в себя, например, использование такой «тяжелой» техники, как компьютерный томограф PQ 5000 (США). «Di Центр» стал первой частной медицинской организацией в Саратовской области, где появился такой аппарат.

«Это были настоящая новация и эксперимент. В то время исследований такого уровня проводилось очень мало. Мы, рискуя, купили это оборудование за собственные средства и тем самым сделали доступными высокотехнологичные исследования для людей, которые в этом нуждались», – рассказывает Александр Шмеркевич.

Основная цель, которой следовал А. Шмеркевич с командой единомышленников, заключалась в концентрации лабораторий разных типов в одном месте. Тем самым достигалась задача формирования многофункционального лабораторного и консультационного блоков с перспективой развития по сетевому принципу. Немаловажно, что для открытия первого медицинского центра и его пяти отделений было выбрано и бережно отреставрировано красивое здание в историческом центре Энгельса.

Избранная тактика оказалась настолько успешной, что уже в мае 2007 года первое представительство «Di Центра» появилось и в Саратове (Московская, 23). Шаг за шагом компания приближала свои подразделения и весь комплекс услуг непосредственно к пациенту. Через год, в апреле 2008 года был открыт филиал в Ленинском районе областного центра. Еще через год, в марте 2009 года – филиал в Октябрьском районе, а в августе 2010 года – в Заводском. В апреле 2010 года услуги компании «Медицинский Di Центр» стали доступны жителям Балашова. В апреле 2011 года открылся еще один филиал в Ленинском районе Саратова, а в июне такой же филиал появился и в Балакове. Эта модернизациионная «поступь» компании в полной мере отвечает мнению министра здравоохранения о важности организации пошаговой доступности медицинской помощи населению города. И не только Саратова или Энгельса. Постепенно услуги компании становятся все более доступными пациентам самых разных районов губернии.

Параллельно с развитием своей сети в августе 2008 года компания заложила новое подразделение – медицинский Di-стационар. Ему ставилась задача предоставлять людям возможность стационарного лечения, совмещающего в себе высокие технологии, а также знания и опыт высококвалифицированных специалистов. Теперь здесь проводятся крупномасштабные оперативные вмешательства по любым нозологиям и номенклатурам, с использованием самых последних методов и технологий. Ежегодно в стационаре делается порядка 1 300 операций, многие из которых являются показательными с точки зрения медицинской общественности.

Хорошо продуманный, вос­требованный проект не может стоять на месте. Сегодня на базе той первой лаборатории (в Энгельсе) строится новое клинико-поликлиническое объединение. В ближайшее время там появится пристройка на шесть тысяч квадратных метров. При этом весь комплекс расширится до восьми тысяч метров и сможет вместить в себя порядка 120 койко-мест. В новых профильных операционных будут работать лучшие специалисты. Некоторые из них уже сейчас проходят специальное дополнительное обучение. Этот комплекс будет также оказывать высокотехнологичную медицинскую помощь, компенсируя ее недостаток для пациентов на левом берегу Волги.

Но технологии, современная аппаратура, комфортные условия для пациентов и персонала, по мнению генерального директора, – это только часть слагаемых успеха. Главная ценность компании «Медицинский Di Центр» – его кадры.

«Примерно 90 процентов наших врачей – это специалисты высшей категории. Их знания и уникальный опыт помогают сохранить единые стандарты качества обслуживания во всех подразделениях компании, именно они приводят наших пациентов к полному выздоровлению», – рассказывает Александр Борисович.

Настоящий специалист всегда должен идти в ногу со временем. Вот почему компания регулярно направляет своих сотрудников на учебу в крупные отечественные и зарубежные медицинские центры. А молодые, начинающие специалисты, кроме всего прочего, имеют возможность учиться у таких мэтров, как, например, доктор медицинских наук, замечательный специалист-кардиолог Анна Рябова или известный хирург, доктор медицинских наук профессор Александр Слесаренко.

Сегодня перспективы развития компании ее генеральный директор А.Б. Шмеркевич видит в дальнейшем расширении потенциальных возможностей: в увеличении объема хирургических вмешательств, в дополнительном дооснащении диагностической базы, в еще большей доступности населению услуг, предлагаемых стационарами и филиалами «Di Центра». Планы эти реальны, поскольку остаются неизменными основные принципы деятельности компании, заложенные еще при ее основании. Их несколько, их эффективность доказана самой жизнью.

Высокие этические стандарты

Вы доверяете специалистам компании свое здоровье – они делают все необходимое, чтобы быть достойными этого доверия и выбора.

Доказательный уровень медицины

Эффективность всех назначений, которые делаются врачами «Di Центра», доказывается научными исследованиями.

Объективность диагностики и лечения

Вам не будут назначены те методы обследования и лечения, в которых вы не нуждаетесь. Все методы, которые предлагаются пациенту, объективно показаны именно ему, с учетом его проблемы и состояния здоровья.

Приоритет заботы о здоровье пациента

Клиника – не магазин, продающий те или иные методы диагностики и лечения. Специалисты компании «Медицинский Di Центр» работают и учатся для того, чтобы заботиться о здоровье своих пациентов. Для них главное именно это, а не какая-либо конкретная медицинская услуга, которую можно получить в клинике.

Честность и открытость

Специалисты клиники несут ответственность за ваше здоровье. Они доверительно и открыто обсуждают с пациентами все вопросы, связанные с их здоровьем. Это одно из главных условий исцеления от любой болезни.

Вы всегда можете получить любую и абсолютно полную информацию о медицинских услугах клиники, их стоимости и условиях обследования или лечения. Здесь не обещают больше, чем могут дать. Здесь лишь гарантируют, что вы не останетесь с нерешенной проблемой.

Сегодня врачи и персонал компании «Медицинский Di Центр» уже доказали свою последовательную приверженность всем этим принципам. Именно поэтому к ним идут и едут за помощью из самых разных районов области. Именно это позволяет компании расширяться, строиться, развиваться, создавать все новые возможности для людей, нуждающихся в качественной и высокотехнологичной медицинской помощи.

На правах рекламы


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №36 (436)
Автор статьи:  Андрей МУРАВЬЁВ
Рубрика:  Здоровье

Возврат к списку


Материалы по теме: